Менеджер по обработке входящих заявок (сфера Essay, Итальянский язык)
09 Декабря 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Zaochnik.com"
Мы - это проекты в сфере образовательных технологий на международном рынке. Сейчас мы ищем менеджеров со знанием итальянского языка (С1) для расширения команды.
Обязанности:
- Обработка входящих заявок по итальяно-язычному рынку с соблюдением фирменных стандартов, использованием всех имеющихся способов коммуникации (аудио и видео звонки, email, watsupp, online-чаты и т.д.);
- Осуществление процесса продажи с соблюдением фирменных стандартов и использованием методик продаж. Включая: up-sales, down-sales, cross-sales. Сопровождение заказа от момента получения заявки до момента получения feedback от клиента, включая: -Получение полной и детальной информации по заказу клиента. Осуществление процесса продажи. Участие в решении спорных ситуаций с клиентом. Получение feedback от клиента по итогам выполненной работы.
- Работа с лояльностью клиента: получение отзыва по выполненной работе, ведение гарантийных случаев, работа по переводу новых клиентов в постоянные согласно имеющемуся бизнес-процессу;
- Своевременное и качественное заполнение необходимой отчетности;
- Выполнение иных задач руководства, относящихся к области профессиональной деятельности.
В нашем кандидате мы видим:
- Свободный письменный и устный итальянский язык уровня С1;
- Умение и желание много общаться с клиентами по телефону;
- Понимание бизнес-процесса и методик продаж, включая методики: up-sales, down-sales, cross-sales;
- Готовность отвечать за результаты и показатели;
- Желателен опыт работы в области продаж от 1 года;
- Готовность работать по гибкому графику.
- Ответственность, инициативность, вовлеченность в работу Команды.
Будет преимуществом:
- Личный опыт написания работ;
- Опыт работы с Клиентами из итальяно-язычных регионов.
Условия:
- Заработная плата без “потолка” с возможностью влиять на свой результат (оклад + KPI);
- Гибкий график - время работы обсуждается индивидуально;
- Офис в Минске, возможность гибридного графика либо удаленной работы;
- Работа с носителями языка;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
До встречи! В сопроводительном письме оставляйте свой ТГ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Менеджер департамента оптимизации документооборота( Банк БелВЭБ )
Минск
Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...
23 Декабря
Ассистент руководителя (с английским языком)
Минск
Компания "Процесс дизайн" Руководитель компании, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере финансов, находится в поиске ответственного...
24 Декабря
Минск
Компания "Настоящая мебель" Компания "Настоящая мебель " - это сеть салонов по продаже корпусной и мягкой мебели, кухонь, а также аксессуаров...
25 Декабря
Офис менеджер, менеджер по персоналу WILDBERRIES/OZON
Минск
Компания "Маркетпоинт" Обязанности: Подбор персонала Разбор откликов Адаптация персонала Знание информационных систем организации (...
23 Декабря
Ассистент руководителя (со знанием немецкого языка)
Минск
Компания "Процесс дизайн" Руководитель компании в сфере строительства и ремонтом находится в поиске удалённого помощника для выполнения широкого...
Вакансия размещена в отрасли