Менеджер по назначению звонков / Менеджер call-центра
24 Сентября 2024
от 36 000 до 55 000 руб.
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Медработник он-лайн"
Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в постдипломном образовании.
Цель сервиса - сделать так, чтобы каждый медработник в России мог получать самый актуальный образовательный контент в дистанционном формате, используя передовые методики образования.
Миссия сервиса - помочь раскрыть и реализовать потенциал медицинских работников через доступное и современное образование
Год основания: апрель 2020
Резиденты инновационного кластера СКОЛКОВО с 2023.
Нашими клиентами являются 12 000+ медицинских работников.
Наши принципы:
клиент - это самый главный человек в нашей жизни и все крутиться вокруг него
постоянное собственное развитие и развитие до чего можно дотянуться - процессы, продукты, любимые клиенты
открытость, честность, порядочность
нацеленность на результат, а не просто отсидеться )
Мы регулярно проводим вебинары, мастер классы, марафоны здоровья для наших клиентов.
Прямо сейчас мы разрабатываем образовательные продукты, которые помогают увеличивать продолжительность и модифицировать образ жизни.
Обязанности:
-совершать исходящие холодные звонки по целевым клиентам в программе Обзвонилка;
-выявлять потребность в предоставляемых услугах учебного центра;
-отрабатывать возражения;
-назначать телефонный звонок для менеджеров по продажам;
-вести диалог основываясь на предоставленный скрипт и обучающий материал;
-вносить результаты разговоров в программу
-заполнять мини отчет по окончании рабочей смены.
Требования:
-четкая дикция и доброжелательный настрой
-соблюдение графика работы;
-наличие компьютера и гарнитуры (наушники с микрофоном);
-тихое рабочее место;
-хороший интернет;
-опыт работы в call-центре будет преимуществом.
Условия:
Оцени и выбери удобные для себя условия удаленной работы:
Время работы по МСК, график 5/2:
по 4 часа в день: с 08.50 до 12:50, с 13:00 до 17:00;
по 6 часов в день: с 09 до 15; с 10 до 16; с 11 до 17;
по 8 часов в день : с 09 до 18; с 10 до 19; с 11 до 20;
Возможна подработка по субботам и воскресеньям после испытательного срока (1 месяц);
Заработная плата:
Состоит из двух частей - это фиксированная ставка за час работы и оплата за каждый целевой лид в зависимости от проекта.
Заработная плата в месяц по графику 5/2 на старте:
за 4 часа от 660 руб. (Fix 500+KPI)
за 5 часов от 770 руб. (Fix 590+KPI)
за 6 часов от 930 руб. (Fix 700+KPI)
Оплачиваемые стажировка/больничные/отпускные.
Бонус за приведенного друга 250 руб.
Оформление:
По договору оказания услуг.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор контакт-центра( Альма-Дент )
Минск
Компания "Альма-Дент" Работа оператором контакт-центра в сети стоматологических клиник KANO Чем Вы будете заниматься: консультирование...
27 Сентября
Специалист контакт-центра (call-центра)
Минск
Компания "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" РУП "Информационно-издательский центр по налогам и сборам" приглашает в свою...
27 Сентября
Оператор Контакт-центра (входящие звонки)( Приорбанк )
Минск
Компания "Приорбанк" Основные задачи: Обслуживание физических лиц по телефон у, консультирование и оказание поддержки по карточкам,...
26 Сентября
Оператор call-центра (оплачиваемая стажировка)( Банк БелВЭБ )
Минск
Компания "Банк БелВЭБ" ОАО "Банк БелВЭБ" приглашает на работу в контакт центр. Основные функции: обработка входящих и исходящих...
25 Сентября
Специалист call-центра( Процветок )
Минск
Компания "Процветок" ООО «Процветок» приглашает энергичного, коммуникабельного специалиста в Сall-центр интернет-магазина. Специалист по...
Вакансия размещена в отрасли