Инженер технической поддержки (L2)
30 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Simtech Development"
Мы группа компаний Simtech, в которую входят 4 компании: CS-Cart, Simtech Development, Searchanise, ASAP Lab.
С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса - помогаем предпринимателям и компаниям из разных стран развивать, оптимизировать и масштабировать онлайн-магазины в глобальном масштабе. За это время мы реализовали тысячи успешных проектов для клиентов из 170 стран.
ASAP Lab - команда сертифицированных SysOps-администраторов, SRE и DevOps-инженеров. Мы обеспечиваем стабильную работу инфраструктуры eCommerce проектов и решаем задачи любого уровня сложности — от аудита и мониторинга производительности до повышения отказоустойчивости, проектирования инфраструктуры (IaC) и внедрения DevOps-практик.
Создали специализированное хостинг-решение с системой мониторинга и реагирования 24/7 для платформы CS-Cart, активно осваиваем другие популярные платформы.
Сейчас в компанию ASAP Lab мы в поиске Специалиста технической поддержки (L2). Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов – мы ждём резюме.
Чем предстоит заниматься:
-
настройка серверов, администрирование;
-
техническая поддержка клиентов компании;
-
решение сложных, но интересных задач;
-
влияние на процессы в команде и компании;
-
взаимодействие с командой первой линии техподдержки и другими специалистами.
Наши ожидания:
- опыт работы на аналогичной должности;
- желателен уровень английского языка - intermediate (В1);
-
практический опыт администрирования Linux;
- умение настраивать и сопровождать LAMP/LEMP;
- общие знания о работе TCP/IP сетей и сетевых сервисов (DNS, DHCP);
- установка и настройка приложений на PHP;
- опыт работы с реляционными базами MySQL/MariaDB;
- понимание работы SSL/TLS;
- умение работать с системами мониторинга Zabbix/Grafana;
- умение работать в команде;
- ориентация на результат;
- обучаемость и внимательность;
- умение работать в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
-
опыт работы с NoSQL базами Redis;
-
понимание установки и настойки web сервера NGINX, Apache, PHP-FPM;
-
опыт программирования (на уровне чтения кода и написания скриптов) на одном из скриптовых языков (PHP, Python, Shell);
-
опыт работы с DVCS (Git).
Мы предлагаем:
- удаленная работа;
- сменный график работы (4/4);
- бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
- команда профессионалов, увлечённых своим делом;
- официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
- реальные перспективы профессионального и личностного роста;
- оплачиваемое профессиональное обучение;
- реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения), так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Инженер-программист отдела поддержки пользователей( Банковский процессинговый центр )
Минск
Компания "Банковский процессинговый центр" ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по...
07 Ноября
Специалист поддержки пользователей
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: Коммуникация с пользователями по обращениям Сопровождение бизнес-процессов логистики, поддержка...
07 Ноября
Специалист по техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест
Минск
Компания "Сервис Деск Техно" ООО «Сервис Деск Техно» – сервисная компания, которая уже более 7 лет успешно предоставляет банкам и компаниям...
28 Октября
Специалист технической поддержки управления технического обеспечения ДИТ
Минск
Компания "Белгазпромбанк" ОАО “Белгазпромбанк” приглашает стать частью нашей команды и желающих начать карьеру в нашем банке коммуникабельных,...
28 Октября
Специалист по технической поддержке клиентов
Минск
Компания "“Объединенные сети”" Мы приглашаем в нашу команду профессионалов самостоятельного, ответственного, любящего решать сложные...
Вакансия размещена в отрасли