Customer Support Specialist (Junior)
25 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Panoramik"
На связи — Фандог!
Страстный подход к работе и любовь к играм? Это про нас!
С нами ты погрузишься в разработку мультиплатформенных игр, покоривших миллионы игроков по всему миру (более 55 млн инсталлов).
Фандог - команда, состоящая из настоящих профессионалов и общительных ребята с хорошим чувством юмора. Мы уже знаем, как делать крутые игры эффективно и по-простому!
Customer Support Specialist — это тот, кто заботится о наших игроках, отвечает на их вопросы, решает проблемы и создает связь между игроками и разработчиками. Ведь крутых игр не бывает без этой связи.
Требования к кандидатам? Просто три:
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate.
- Ты любишь игры и в курсе последних трендов.
- Выполнить тестовое задание, прикрепленное к данной вакансии!
Что предлагаем тебе делать:
- Ты будешь надежной опорой для наших игроков, используя инструменты и текстовые каналы связи, включая почту, Discord и саму игру.
- Мы обучим тебя работе с Unity и решению проблем игроков с его помощью. А также по ночам и выходным ты будешь следить за состоянием серверов нашей игры и инициировать восстановление работоспособности, если что-то пойдет не так.
И не волнуйся, мы не бросим тебя в неизвестность. Ты будешь обучаться под руководством наставника.
Формат работы
Удаленный
Сменный график 2/2 по 12 часов с возможностью договориться на 3/3 или 4/4 (50% смен ночные).
Первый месяц работы — обучение по стандартному графику 5/2.
Почему с нами классно:
- Мы работаем в скилловом коллективе и обмениваемся опытом на митапах, креативных брейнштормах.
- У нас регулярные фидбэк-сессии, и каждый сотрудник важен.
- Мы проводим досуг вместе: посещаем музеи, занимаемся спортом и устраиваем внутренние турниры.
- Мы предоставляем все стандартные бенефиты IT-компаний, включая компенсацию занятий иностранными языками, 100% оплату больничных, корпоративы, классный офис и внутренний коучинг.
Эта вакансия — хороший старт для тех, кто хочет войти в мир геймдева. Через 1,5-2 года работы в техподдержке, если ты себя проявишь, можешь начать работать тестировщиком, геймдизайнером, проджектом или программистом (или выбрать любую другую профессию в геймдеве, которая тебе нравится).
Здесь все зависит только от тебя! Мы ценим самостоятельность, инициативу и смелость.
Если вакансия заинтересовала, то отправляй сопроводительное письмо, а там укажи свой уровень английского языка и зарплатные ожидания!
Мы с нетерпением ждем твоего ответа!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Sales Lead Generation Specialist
Минск
Компания "JazzTeam" We are an international IT service company with established processes and a well-formed culture based on Agile philosophy....
10 Октября
Минск
Компания "Innowise Group / Фабрика инноваций и решений" Innowise Group на рынке с 2007 года. За это время наша команда реализовала 850+...
23 Октября
Минск
Компания "КрокусАппс / WakeApp" We are looking for a skilled professional to join our VIP Support team, specifically to manage VIP support in...
20 Октября
Junior Sales менеджер в IT компанию( ОнлайнРепетитор )
Минск
Компания "ОнлайнРепетитор" TutorOnline.ru - это международная онлайн-платформа, которая предоставляет услуги онлайн-образования по всему...
24 Октября
SEO specialist (junior+/middle)( Биггико )
Минск
Компания "Биггико" Мы - международный бренд и команда экспертов в высококонкурентной нише. За 10 лет в аффилейт-маркетинге, SEO, создании и...
Вакансия размещена в отрасли