Бухгалтер по расчету заработной платы отдела труда и заработной платы
23 Октября 2024
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛУКОЙЛ-Белоруссия, ИООО"
Наши преимущества:
- Повышение квалификации и возможность переобучения за счет нанимателя;
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС) с возможностью обслуживания в коммерческих медицинских центрах, а также возможность страхования членов семьи;
- Материальная помощь к отпуску в размере оклада;
- Единовременная премия к профессиональному празднику;
- Широкий социальный пакет предусмотренный коллективным договором: выплаты к юбилейным датам работников, материальные помощи в связи с длительным заболеванием, тяжелым положением, в связи со смертью близких родственников, с рождением ребенка, с бракосочетанием и др.;
-
Дополнительные социальные отпуска с сохранением заработной платы (в связи с вступлением в первый брак, в связи со смертью близких родственников);
-
Льготные санаторно-курортные путевки на оздоровление, культурно-массовые мероприятия, туристические поездки;
-
Новогодние подарки детям;
- Дружный коллектив.
Обязанности:
- Начисление и выплата заработной платы (штат – от 400 чел., повременно-премиальная форма оплаты труда).
- Расчёт отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком; расчёт при увольнении, расчёт гражданско-правовых договоров; выплата материальной помощи, доплаты, компенсации, премии, надбавки.
- Подготовка государственной статистической отчетности по оплате труда.
- Выдача справок по запросу работников.
- Участие в разработке положений по оплате труда и премированию.
- Участие в автоматизации рабочего процесса, в доработках программного обеспечения (разработка ТЗ, работа с программистами) по направлению деятельности.
- Учет расчетов с подотчетными лицами (командировки).
Требования:
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерское).
- Опыт работы по расчёту заработной платы в крупных организациях от 3 лет.
- Уверенное владение 1С:8 ЗУП, владение 1С:8 УПП.
- Знание актуального законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета.
- Умение правильно вести документооборот, работать с большим объемом информации.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
- Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, нацеленность на результат.
- Официальное оформление в соответствии с законодательством.
- Комфортное рабочее место в офисе.
- График работы 5/2 (пн-чет - с 8:30 до 17.30., птн - с 8.30 до 16.30).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Сентября
Борисов
Компания "ОБАВОКА" Обязанности: Полное ведение бухгалтерии компании (ОДО без НДС + ИП) Начисление зарплаты и кадровый учёт сотрудников (6...
28 Сентября
Минск
Компания "ГНУ Физико-технический институт Национальной академии наук Беларуси" Обязанности: Выписка товарно-транспортных накладных ТТН-1,...
29 Сентября
Минск
Компания "Государственное Предприятие НИИ Белгипротопгаз" Обязанности: составление смет на проектно-изыскательные работы оформление...
06 Октября
Минск
Компания "Внешстикторг" Обязанности: работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение кадрового...
06 Октября
Администратор, специалист по выписке документов,бухгалтер -кассир
Минск
Компания "МегаскладПлюс" Обязанности: • Учет кассовых операций ( ведение кассовой книги, расчет розничных клиентов – наличные /безналичные...
Вакансия размещена в отрасли