Бизнес-аналитик( Интер-фрейт )
18 Января 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Интер-фрейт"
О компании:
“Интер-фрейт” – международная логистическая компания.
С 2012 г. мы импортируем грузы из Китая, Европы и других стран в РБ/ РФ всеми видами транспорта.
Входим в ТОП -100 логистических компаний в РБ.
Основные направления перевозок: импорт из Китая, Европы, стран Азии в РБ, РФ, а также экспорт из РБ и РФ во все страны мира.
Нам доверяют свои грузы:
ООО Армтек (крупный поставщик автозапчастей)
СП Санта-Бремор ООО (производитель продуктов питания),
ООО Ома (сеть строительных гипермаркетов),
СЗАО Белджи (автозавод Geely),
группа компаний “Алютех” и еще более 3000 клиентов.
Рекомендательные письма можно посмотреть в разделе “О компании” на нашем сайте.
Обязанности:
- Описание моделей текущих бизнес-процессов;
- Анализ бизнес-процессов компании и внесение предложений по их оптимизации;
- Интервьюирование пользователей, подготовка ТЗ для программистов/интеграторов;
- Участие в проектах по внедрению логистических программных продуктов;
- Постановка задач программистам, контроль сроков выполнения;
- Участие во всех этапах по реализации, тестированию и запуску решения;
- Сбор, контроль получения и хранение технической документации;
- Проведение внутренних аудитов бизнес-процессов, предоставление необходимой отчетности руководству.
Ожидания от кандидата:
- Знание логистических бизнес-процессов;
- Опыт работы в логистике (транспортных, транспортно-экспедиционных компаниях) будет преимуществом;
- Знание программ 1C и Битрикс24;
- Успешный опыт по внедрению любого IT-решения;
- Внимательность к деталям, аналитический склад ума;
- Умение слушать и слышать, систематизировать полученную информацию.
Мы предлагаем:
-
Комфортный уютный офис в бизнес-центре класса А "Фаренгейт", м. Кунцевщина.
- Платим комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17.00.
- Официальное трудоустройство с первого дня, выплата з/п регулярно на карту Альфа-банка.
-
Отпуск 26 календарных дней;
-
Корпоративные подарки и оплачиваемый выходной в День рождения.
-
Адекватное руководство, готовое идти навстречу, поддерживающее инициативу и развитие компании.
-
Корпоративные мероприятия для сотрудников.
-
Имеем свой собственный отдел обучения и активно развиваем наших сотрудников в сфере логистики.
-
Оплачиваем сторонние обучения и курсы.
- Оборудованная кухня, чай и ароматный кофе из кофемашины.
- Предоставляем 3 дня в месяц удаленного формата работы, если вы почувствовали себя плохо.
-
ДМС, включая стоматологию, после 1-го года работы.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1370778/detail-public/
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Главный специалист Управления цифровизации корпоративного бизнеса( Банк Белагропромбанк )
Минск
Компания "Банк Белагропромбанк" Обязанности: Формирование требований к функционалу ПО Постановка задач на доработку программного...
09 Января
Минск
Компания "Группа компаний НП-Сервис" Компания НП-Сервис - ведущая дистрибьюторско-логистическая компания в Республике Беларусь, успешно...
09 Января
Директор корпоративного бизнеса
Минск
Компания "РРБ-Банк" Банк РРБ - это современный коммерческий банк, состоящий из более, чем 500 сотрудников и представленный во всех областных...
08 Января
Маркетолог-аналитик( FASHION HOUSE, группа компаний )
Минск
Компания "FASHION HOUSE, группа компаний" Fashion House – компания с 27-летней историей. Сегодня это более 45 магазинов в Минске, Москве,...
08 Января
Минск
Компания "Прогмакс Девелопмент" SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере...
Вакансия размещена в отрасли