Ассистент - помощник руководителя
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЧугунИнвест"
Привет! Меня зовут Александр Шутов, я являюсь директором ООО "ЧугунИнвест" и руководителем интернет-магазина kazany.by, и я ищу личного ассистента.
Мы торговая компания, осуществляем оптовые и розничные продажи товаров для пикника и отдыха на рынке Республики Беларусь, а также реализацией товаров на маркетплейсах. За 2021-2024 год наша компания стала лидером рынка чугунной посуды и товаров для пикника и отдыха в Республике Беларусь и мы не собираемся останавливаться на достигнутом! В нашей молодой команде на сегодняшний день работает более 10 человек.
Я управляю компанией, как офлайн так и онлайн. Частые перелеты, командировки, большой пул повседневных задач, контроль и координация команды - все это требует немалых затрат труда и времени. Поэтому я и ищу помощника для высвобождения моего времени. Мои эффективность и продуктивность будут результатом твоей работы.
Обязанности ассистента:
- Участие в запусках всех новых проектов внутри компании;
- Подготовка регулярных планерок, контроль постановки и выполнения задач;
- Подбор подрядчиков, фрилансеров на проектные задачи, координация и контроль их работы;
- Организация времени руководителя: ведение календаря, ведение досок Трелло, организация ZOOM-конференций;
- Организация поездок: маршруты, отели, авиабилеты, бронь, регистрация и тд;
- Формирование вакансий на разных площадках, первичный отбор кандидатов по готовому алгоритму;
- Найти необходимую мне информацию в сети-Интернет, проанализировать, систематизировать, упорядочить, предоставить мне;
- Поддержание актуальной информации по анализу основных конкурентов в открытых источниках;
- Личные поручения: записать авто на техобслуживание, забронировать стол в ресторане, организовать переезд, закупить подарки для сотрудников и т.д.;
- Отвезти/ привезти/ забрать что-то, координация курьеров и т.п.
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Забери костюм из химчистки” до “Посиди сегодня на трубке в КЦ”;
- ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;
- самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;
- ты уверенно работаешь с Google-документами, умеешь оперативно найти любую информацию в сети-Интернет, и быстро обучаешься работе в новых программных продуктах;
- у тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь ответ на первый вопрос анкеты со слов: «Я хочу работать с Вами»;
- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;
- ты готов работать в гибком графике и быть на связи с 8-00 до 22-00.
Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:
- опыт работы в Битрикс24, CMS и WMS системами;
- опыт работы с Google документами;
- опыт работы с Google Analytics, GTM, GAds, Yandex Метрикой, Yandex Direct;
- опыт ведения социальных сетей, работы с рекламным кабинетом FB;
- опыт работы с личными кабинетом OZON и WB;
- опыт работы c графическими редакторами;
- опыт работы личным ассистентом.
Какие качества я бы хотел видеть в тебе:
коммуникабельность; стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение фокусироваться на поставленной задаче, целеустремленность, перфекционизм, умение адаптироваться, высокий уровень тайм-менеджмента.
Условия:
- работа в офисе в центре г.Минска;
- испытательный срок от 2 до 5 дней, стипендиальный, не оплачивается - нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;
- заработная плата по окончании испытательного срока 1200 - 1700 рублей, платим дважды в месяц и всегда вовремя;
- график 5\2 с 10-00 до 19-00; час перерыв на обед; выходные плавающие (1-2 субботы в месяц рабочие, длительность 4-6 часов);
- рабочий день 8 часов, надо быть на связи с 08-00 до 22.00 по мск. Нагрузка неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда – 2-3 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач;
- опыт работы необязателен
Что ты получишь от работы со мной:
- огромный опыт предпринимательства и менеджмента: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все мои дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со мной;
- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;
- доступ к базе знаний компании и моей личной, а также ко всем моим компетенциям и контактам;
- возможность вырасти в компании до исполнительного директора;
- официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, совместный отдых на корпоративных мероприятиях, корпоративная дисконтная программа;
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить анкету, которую мы пришлём в ответ на твой отклик на вакансию;
- пройти финальное собеседование со мной.
Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!
06 Ноября
Заславль
Компания "В ритме рекламы" Обязанности: — сбор информации в интернете — участие в различных мероприятиях — PR в соц. сетях участие в...
05 Ноября
Помощник руководителя( Нико продакшн )
Минск
Компания "Нико продакшн" Ждем тебя в команде Нико продакшн, если ты мастерски организуешь процессы в условиях многозадачности. Нико Продакшн -...
28 Октября
Помощник руководителя удаленно
Минск
от 45 000 до 150 000 руб.
Компания "Делегатор 24" Станьте частью команды Delegator24: Ищем талантливого ассистента-исполнителя на удаленную работу! Delegator24 - это...
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Бибро Групп )
Минск
Компания "Бибро Групп" Beebro - это международная IT компания, которая специализируется на разработке собственных проектов в области туризма,...
05 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ИТАКСГрупп )
Минск
Компания "ИТАКСГрупп" Привет, мой будущий помощник(ца), моя правая рука ) Меня зовут Сергей, более 5 лет развиваю собственный бизнес. Основное...
Вакансия размещена в отрасли