Администратор отдела контроля качества (удаленно)
Привет, дорогой кандидат!
Мы - успешная арбитражная компания, лидер своего рынка.
Наша команда в поиске ответственного, амбициозного и эффективного менеджера для проведения контроля качества(удаленно)!
В связи с увеличением количества менеджеров по продажам мы расширяем нашу команду и сейчас ищем внимательного и настойчивого специалиста отдела контроля качества, который станет частью нашей сплоченной команды. Мы ищем того, кто готов с головой погрузиться в интересные, международные проекты и встретить таких же целеустремленных коллег. Опытные наставники на каждом этапе помогут тебе, мы всему научим - главное желание и нацеленность на результат!
Давай немного расскажем о себе:)
Brand Huls - международный холдинг, который успешно вышел на рынок России. Мы являемся хорошо зарекомендованной, перспективной арбитражной компанией, с большими преимуществами, как для сотрудников, так и для клиентов. Наша компания работает с самыми разнообразными источниками трафика и умеет находить наиболее эффективные каналы для каждого клиента.
Цель компании - помочь бизнесу расти и развиваться, увеличивая прибыль. Мы гордимся тем, что наша сфера деятельности помогает нашим клиентам достигать успеха в их бизнесе.
Вот уже более 10 лет мы работаем на рынке Европы, а с прошлого года вышли и на рынок РФ.
Наши сотрудники проходят лучшее корпоративное обучение, работают в дружелюбной атмосфере и с удовольствием начинают каждый рабочий день
Что мы можем предложить тебе:
- График 5/2 c 8.00 до 18.00, удаленно(HOME OFFICE);
- ЗП FIX 400$ на руки во время испытательного срока, а после FIX 500$ на руки + бонусы за доп.смены;
- Еженедельные выплаты;
- Комплексное оплачиваемое обучение и плавный ввод в должность;
- Супер вовлеченный руководитель, который всегда рядом и говорит с вами на одном языке;
- Работу с современными технологиями и инструментами;
- Мы помогаем раскрыть потенциал каждого сотрудника!
Чем тебе предстоит заниматься :
- Прослушивание разговоров менеджеров по продажам на корректность общения с клиентами;
- Проводить манипуляции с базами в CRM-системе(отправить менеджеру горячего лида или забрать и перекинуть другому менеджеру);
- Проверять корректность заполнения менеджерами по продажам CRM-системы(статусы, комментарии).
Что мы ждем от нашего кандидата:
- Опыт работы в любой CRM-системе;
- ПК(стационарный компьютер или ноутбук), стабильный интернет, наушники с микрофоном;
- Уверенный пользователь MC Office(Word, Excel);
- Умение и желание грамотно вести переговоры и общаться с клиентом, доносить до него необходимую информацию;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, cтрессоустойчивость;
- Умение анализировать и оценивать эффективность работы сотрудников;
Ждем тебя в нашей дружной команде!
Будем рады знакомству, откликайся.
13 Ноября
Оператор call-центра (удаленно)
Минск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
13 Ноября
Минск
Компания "БАУЕР-ГРУПП" Предлагаем удаленный график работы! ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта работы), так и опытным...
14 Ноября
Заместитель заведующего отделом (пр-т Рокоссовского,2)( ИУП БелВиллесден )
Минск
Компания "ИУП БелВиллесден" Сеть магазинов ГИППО приглашает на работу Заместителя заведующего продовольственным отделом (скоропорт)....
08 Ноября
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: обеспечение приема, поиска, выдачи оперативной информации по...
14 Ноября
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
Минск
Компания "ИООО ДПД Бел" ИООО "ДПД Бел" – одна из ведущих международных транспортно-экспедиционных компаний по экспресс -доставки посылок и...
Вакансия размещена в отрасли