Административный директор
23 Ноября 2025
Город:
Минск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мамбу Геймс"
О компании
Мы — динамично развивающаяся международная компания, работающая в сфере IT и креативных индустрий, с офисами в Беларуси и ОАЭ. Наша команда ценит дисциплину, прозрачность и высокие стандарты работы. Мы ищем профессионала, который сможет взять на себя ключевую роль в управлении операционными процессами, документооборотом и взаимодействием с государственными органами и партнёрами.
Основные обязанности
Полное взаимодействие с юридическими лицами, подрядчиками и госорганами (ПВТ, исполком, банки, аудиты, аутсорсинг).
Контактное лицо компании: приём звонков, встреча посетителей, координация коммуникаций.
Организация снабжения и закупок (техника, оборудование, мебель, канцелярия), заключение договоров поставки, контроль доставки и закрывающих документов.
Ведение документооборота: договоры, акты, счета, справки, контроль закрывающих документов по всем операциям.
Работа с почтой и службами доставки, контроль балансов и формирование запросов на оплату.
Учёт и управление складом техники: закрепление за сотрудниками, составление накладных, продажа неиспользуемого оборудования.
Курирование мелкого ремонта и хозяйственных вопросов офиса.
Ведение кадровых процессов: приём/увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных, компенсаций, премий, пособий.
Проведение инструктажей по охране труда
Полное сопровождение онбординга/оффбординга сотрудников.
Контроль графика платежей, проведение операций по иностранным банкам и платёжным системам (
Взаимодействие с бухгалтерами и кадровым аутсорсом, работа в CRM, Asana.
Коммуникация с госорганами в ОАЭ (FTA, CMA, Freezone и др.), сопровождение открытия банковских счетов и получения виз.
Подготовка и полишинг презентаций, работа с таблицами, поиск информации.
Выполнение поручений директора, включая личные задачи.
Требования
Опыт работы с ПВТ или взаимодействия с аналогичными структурами.
Высшее образование, предпочтительно военное (кадровый военный) — как приоритет.
Опыт ведения документооборота, работа с договорами, бухгалтерией и кадровыми процессами.
Умение работать с CRM-системами, Asana, Google Docs, Excel.
Дисциплинированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Навыки переговоров и взаимодействия с госорганами и международными партнёрами.
Мы предлагаем
Работу в международной компании с высоким уровнем ответственности и доверия.
Возможность профессионального роста и участия в стратегических процессах.
Достойное вознаграждение, соответствующее уровню задач и компетенций.
Участие в развитии компании и формировании её операционной культуры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Ноября
Уборщик административных помещений( МАЕКОН )
Минск
Компания "МАЕКОН" Компания "МАЕКОН" , признанный лидер в проектировании и производстве технологического оборудования с 2016 года, открывает...
17 Ноября
Борисов
Компания "Доминоспицца" Международная сеть пиццерий DOMINOS PIZZA BELARUS приглашает на работу заведующего пунктом общественного питания...
23 Ноября
Заместитель директора по хозяйственной работе
Минск
Компания "Средняя школа №145 г.Минска" Обязанности: Руководит хозяйственной деятельностью школы Организует соблюдение требований пожарной...
25 Ноября
Заместитель директора по хозяйственной части
Минск
Компания "ГУО Средняя школа №183 г.Минска" Обязанности: Руководит хозяйственной деятельностью учреждения образования Осуществляет текущий...
24 Ноября
Заместитель директора по хозяйственной работе( Средняя школа №96 г.Минска )
Минск
Компания "Средняя школа №96 г.Минска" Обязанности: Руководит хозяйственной деятельностью учреждения образования Осуществляет текущий...
Вакансия размещена в отрасли