Менеджер активных продаж
50 000 руб
Надежда Викторовна
Возраст
73 года (15 Января 1952)
Город
Минск
Переезд невозможен
Частичная занятость
51 год 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
РЕЗЮМЕ
Ефимова Надежда Викторовна
Дата и место рождения: 15.01.1952, г.Винница (Украина)
Место жительства: г. Минск
Семейное положение: вдова; сын 1980 года рождения
Контакты: тел. + 375 29 399-01-52; e-mail: anchor5252@bk.ru
Образование: высшее, Казахский государственный университет, специальность «Журналистика» (1974); аспирантура БГУ по социологии (1980); кандидат философских наук (социология) (1987), старший научный сотрудник (1991), доцент по специальности «Социология» (2009).
В 2024 г. прошла подготовку и освоила программу курса «Менеджер маркетплейсов в онлайн школе ONLINE SKILLS (Диплом № 12647)
Опыт и профессиональные компетенции:
Управление проектами (исследовательскими, образовательными).
Владение количественными и качественными методами сбора информации в социологических и маркетинговых исследованиях (массовые и экспертные опросы, фокус-группы, «тайный покупатель», холл-тесты, контент-анализ и др.), анализ данных, презентация результатов.
Проведение маркетинговых исследований для заказчиков:
McDonalds, Philip Morris International, Galina Blanca, Danone, Roshen, Henkel, Schwarzkopf, Lastrada, Пинскдрев, Брестский мясокомбинат, Фрост (минеральная вода), Аливария, Белтелеком, МТС, Velcom и др.
Госорганы, общественные и международные организации -- фонд ЮНФПА, ЮНИСЕФ, Министерство финансов РБ, Министерство образования РБ.
СМИ – «КП в Беларуси», «Белорусы и рынок», «Обозреватель», журнал «Мобильная связь», «Белорусская деловая газета», БТВ – 1 канал, Космос ТВ, СТВ, InterMedia и др.
В рамках программы курса «Менеджер маркетплейсов» освоила следующие компетенции:
-- создание и продвижение продающей карточки товара,
-- анализ конкурентов
-- СЕО-оптимизация карточек товара по заданным категориям,
-- контакт с покупателями (работа с отзывами и вопросами),
-- аналитика продаж,
-- копирайтинг .
Педагогическая и научная деятельность в БГУ:
преподаваемые учебные дисциплины: «Методология и методы маркетингового исследования», «Теория коммуникации», «Реклама и PR», «Социальная реклама», «Коммуникация в организациях», «Массовая коммуникация», «Новые медиа», «Маркетинг (Поведение потребителей)», «Сегментирование рынка», «Маркетинговые коммуникации» и др.;
педагогическая работа с иностранными студентами и магистрантами, преподавание предметов на английском языке;
более 120 опубликованных научных работ.
Профессиональная деятельность:
2012-08.2024 Доцент кафедры социальной коммуникации
факультета философии и социальных наук
Белорусского государственного университета
1999-2012 Ведущий исследователь, руководитель проектов в Лаборатории НОВАК (социальные и маркетинговые исследовния)
1979-1999 Младший научный сотрудник, старший
научный сотрудник, ведущий научный
сотрудник Проблемной НИЛ
социологических исследований БГУ
(Белорусского государственного университета)
1974-1979 Ассистент кафедры партийного строительства
Высшей партийной школы
Высшее (Кандидат наук)
Аспирантура факультета философии и социальных наук, кандидат социологических наук
Минск, 1970 — 1982 гг.
9 января, 2024
26 ноября, 2023
85 000 руб
21 июня, 2025
500 руб
Резюме размещено в отрасли
