Детский психолог
Мария
Возраст
38 лет (31 Августа 1986)
Город
Минск
Описание
РЕЗЮМЕ ФИО: Белановская Мария. Семейный психолог и сексолог, детский (2+ лет) психолог, подростковый психолог, кризисный психолог Основные подходы в работе: Личностно-ориентированный К. Роджерса, когнитивно-поведенческий, арт-терапия, песочная терапия К. Г. Юнга ( для взрослых и детей также в системе расстановок), танцевально-двигательная и телесная терапия (психофизиологические основы), сексология и провокационная терапия, транзактный анализ Э. Берна. Кризисный психолог и официальный спикер по работе с кризисами, травмами, ПТСР международного фонда помощи детям и семьям находящимся в различных сложных жизненных ситуациях USAID при содействии ЮНИСЕФ Дополнительное образование ➢ 24.02.2008 г. - Являюсь тренером танцевально-двигательной и телесной терапии. Обучалась в программе «Современные интегративные психотехнологии» (танцевально-двигательная и телесная терапия») – на базе Академии последипломного образования. ➢ 13.04.2008 г. – Являюсь психологом семейных и партнерских взаимоотношений. Участие в обучающей программе «Психология отношений мужчины и женщины» - на базе Академии последипломного образования. ➢ 15.04.2009г. – Являюсь арт-терапевтом. Участие в обучающей программе «технологии и методы работы психолога в АРТ- терапии» - на базе Академии последипломного образования. Мной была создана и одобрена преподавательским составом программа, с элементами психодраммы, символдраммы и арт-терапии для углубленного изучения себя и для проработки внутренних барьеров – «Театр возможностей». ➢ 15.04.2009г. – Являюсь психологом Юнгианской песочной терапии. Участие в обучающей программе «технологии и методы работы психолога в АРТ- терапии» - на базе Академии последипломного образования. ➢ 17.07.2010 Специализация по работе с травмой. Участие в обучающей программе « Техники и технологии. гештальт-терапии в работе с травмой и ПТСР» на базе московского института гештальта (Одесса, Украина). Обладаю техниками и технологиями работы с травмами и ПТСР, которые эффективно использую в работе с людьми, находящимися в кризисной ситуации. ➢ 22.10.2010 - Специализация по работе с семьями в закрытых медицинских учреждениях. Участие в обучающей программе «Работа с семьями при психосоматических заболеваниях» - на базе Минского городского института развития образования при участии московских и петербуржских психологов. ➢ 17.02.2011 – Специализация по реабилитации семей после факта различных травмирующих или стрессовых ситуаций. Участие в обучающей программе «Теория и практика социально – психологической реабилитации семей после длительного пребывания родителей и детей в учреждениях закрытого типа» - кафедра клинической психологии Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт - Петербург, Россия). Техники данной программы применялись мной не только с семьями в которых была выявлена данная проблематика, но и в целях профилактики и просвещения. ➢ 13.09.2011г. - Участие в обучающей программе в рамках повышения квалификации «Работа с замещающими семьями» - на базе Академии последипломного образования. Успешно применялась при работе с потенциальными усыновителями (подготовка и сопровождение), приемными родителями и опекунами. ➢ 12.11.2012г. – Являюсь официальным представителем программы USAID и ЮНИСЕФ, которая получила огромное количество положительных отзывов и является эффективным инструментом для создания комфортных условий в семье, налаживания взаимопонимания между всеми членами семьи. Участие в международной обучающей программе USAID при поддержке ЮНИСЕФ и его представительства в Беларуси « Успешное родительство» по подготовке родителей и реабилитации семейной системы, по восстановлении семейных ценностей на базе головного центра USAID в Беларуси. ➢ 10.06.2013г. – Специализация по работе с семьями в кризисном состоянии. Участие в форуме тренеров в рамках повышения квалификации по программе USAID и ЮНИСЕФ «Успешное родительство» на базе головного центра представительства ЮНИСЕФ в Беларуси. ➢ 07.04.2014г. – Участие в обучающей программе в рамках повышения квалификации: Психологическое сопровождение образовательного процесса»на базе МГИРО ➢ 28.09.2015 - Участие в обучающей программе в рамках повышения квалификации: « Обучение учащихся и студентов жизненным навыкам и поведению в экстремальных ситуациях» на базе республиканского института высшей школы ➢ 11.06.2021 – Кризисный психолог. Участие в обучающей программе «Работа психолога по профилактике суицидального поведения» на базе БГПУ и кризисного центра. ➢ 09.01.2023 – Психолог – сексолог, провокационный терапевт. Прошла обучение в международной академии интегральной психотерапии и тренинга по специализации сексология и провокационная терапия. Опыт работы: ➢ Должность – on-line психолог-консультант– ( с 1 сентября 2007 года – по 1 сентября 2009 года). Место работы – сайт «Психолог on-line» Функциональные обязанности: 1. консультативная психологическая помощь по запросам зарегистрировавшихся на сайте. 2. интерпретация данных полученных в результате компьютерной диагностики. ➢ Должность - педагог-психолог - (с 21 сентября 2009 г. – по 15.08.2010 г.) Место работы - Прилукская общеобразовательная средняя школа (д. Атолино, Минский р-н). Функциональные обязанности: 1. Диагностика личностных особенностей и состояний учеников, родителей и педагогов, а также интерпретация и рекомендации по результатам полученных данных. 2. Профилактическая, диагностическая, консультативная работа с детьми и родителями из семей социально опасного положения. 3. Коррекционно-развивающая работа с детьми разных категорий учета и детьми с особенностями психофизического развития. 4. Выступления на методических объединениях в социально-педагогическом центре Минского района, ЦКРОиР Минского района, педагогических советах школы с целью освещения наиболее важных и интересующих проблем профессии психолога и социального педагога. Должность - психолог - ( с 27.08.2010 г. – 24.03.2012г. Место работы - ГСПУО «Социально педагогический центр г. Минска Партизанского района». Совмещение с работой в Национальном центре усыновления Республики Беларусь в части экспертизы для судов детско-родительских взаимоотношений, привязанностей и заключений о эмоциональном комфорте в семье. Функциональные обязанности: 1. Представление интересов и защита детей на судебных заседаниях, подготовка заключений для судов, участие в судебных делах по вопросам изъятия детей из семей, лишения родительских прав, разводов. 2. Подготовка заключений по вопросам определения привязанности и эмоциональных связей с одним из родителей, а также определения места жительства и уровней взаимодействия родителей и детей. По запросу суда – коррекция детско-родительских отношений, а также взаимоотношений между супругами. 3. Консультирование средних общеобразовательных школ Партизанского района г. Минска по детско-родительским отношениям. Консультирование самих родителей по запросу школ и садов, в случае сложных обстоятельств и конфликтов в семье. 4. Групповые занятия и консультирование взрослых и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, переживших или переживающих травму, кризис, насилие, а также тех, кто хотел бы разобраться в себе, в взаимоотношениях с кем-либо и другое. 5. Консультирование по запросу жителей района по вопросам психологического, эмоционального состояний, взаимоотношений между мужчинами и женщинами, и др. психологическим вопросам. 6. Работа с приемными и опекунскими семьями, семьями усыновителями. Подготовка и просвещение данных семей, а также подготовка заключений по возможности создания семьи. 7. Работа с детьми и взрослыми, находящиеся в кризисном состоянии. Их реабилитация в следствии травмирующих ситуаций. 8. Работа в группах и индивидуальное консультирование по различным вопросам педагогического состава центра и педагогического состава других образовательных учреждений района. 9. Коррекционно-развивающая работа с детьми разных категорий учета и детьми с особенностями психофизического развития. 10. Выступления на методических объединениях в социально-педагогическом центре, ЦКРОиР , педагогических советах центра с целью освещения наиболее важных и интересующих проблем профессии психолога и социального педагога. Должность - психолог - ( с 24.03.2010 г. – 29.08.2014) Переведена на следующее место работы по причине перевода директора Социально-педагогического центра Партизанского района в Детский городок Ленинского района). Продолжение сотрудничества с Национальным центром усыновления и органами опеки Ленинского района г. Минска в качестве эксперта по возможности усыновления, установления опекунства и рассмотрения дел по определению места жительства ребенка, по определению степени его привязанности и исходя и защиты прав и интересов малолетних и несовершеннолетних детей. Место работы - ГСПУО «Детский городок Ленинского района г. Минска». Функциональные обязанности: 11. Представление интересов и защита детей на судебных заседаниях, подготовка заключений для судов, участие в судебных делах по разводам. 12. Подготовка заключений по вопросам определения привязанности и эмоциональных связей с одним из родителей, а также определения места жительства и уровней взаимодействия родителей и детей. 13. Консультирование средних общеобразовательных школ Ленинского района г. Минска по детско-родительским отношениям. Консультирование самих родителей по запросу, в случае сложных обстоятельств и конфликтов в семье. 14. Групповые занятия и консультирование взрослых и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, переживших или переживающих травму, кризис, насилие, а также тех, кто хотел бы разобраться в себе, в взаимоотношениях с кем-либо и другое. 15. Консультирование по запросу жителей района по вопросам психологического, эмоционального состояний, взаимоотношений между мужчинами и женщинами и др. психологическим вопросам. 16. Работа с приемными семьями. Просветительская и консультативная деятельность по вопросам психологии. 17. Организация групповых занятий для родителей-воспитателей и воспитанников Детского городка ( дети от 2 до 18 лет). Организация групповых семейных консультаций для решения различных внутрисемейных психологических проблем. 18. Консультативная деятельность по запросу детей, родителей и педагогов школы. 19. Коррекционно-развивающая работа с детьми разных категорий учета и детьми с особенностями психофизического развития ( дети от 2 до 18 лет). Должность - психолог - (с 27.08.2018 – 15.04.2020 ) Место работы - частный центр психологической помощи «Центр успешных отношений» 1. Групповые занятия и консультирование взрослых и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, переживших или переживающих травму, кризис, насилие, а также тех, кто хотел бы разобраться в себе, в взаимоотношениях с кем-либо и другое. Консультирование по вопросам психологического, эмоционального состояний, взаимоотношений между мужчинами и женщинами и др. психологическим вопросам. 2. Организация групповых занятий для родителей по программе «Успешное родительство» разработанной ЮНИСЕФ и представительства в Республики Беларусь международного детского фонда 3. Организация групповых занятий для детей и подростков с целью психологического просвещения, стабилизации эмоционального состояния и повышения уверенности в себе. Должность - педагог-психолог - ( с 29.08.2014 г. – 31.05.2023г. Переведена в Белорусский национальный технический университет ) Место работы - Белорусский национальный технический университет. 1. Организация работы школы лидерского мастерства. Разработана программа школы лидерского мастерства для развития и укрепления необходимых качеств будущего лидера. Работа велась с активными и творческими первокурсниками всего университета и после нее выпускники занимали посты председателей факультетов и иных молодежных подструктур, становились командирами отрядов волонтерских, скаутских движений, основателями творческих танцевальных, вокальных и театральных объединений. 2. Работа с активом университета. Ведение председателей всех факультетов, секретарей молодежных организаций и представителей различных молодежных течений студенческой молодежи. 3. Развитие уверенности в себе, умений и навыков в отстаивании границ и противостояния манипуляциям, развитие коммуникативных умений и навыков расположения к себе. 4. Составление полного психологического портрета по запросам студентов. 5. Консультирование студентов по вопросам психологического, эмоционального состояний, взаимоотношений между мужчинами и женщинами и др. психологическим вопросам. 6. Профилактика кризисных и суицидальных состояний. Работа со студентами уже находящимися в тяжелом психологическом состоянии. 7. Организация групповых занятий для студентов, их родителей, совместные семейные тренинги. 8. Диагностика личностных особенностей и состояний студентов, родителей и преподавателей, а также интерпретация и рекомендации по результатам полученных данных. 9. Просветительская деятельность в рамках родительских собраний и по программе «Успешное родительство» разработанной USAID и ЮНИСЕФ и представительства в Республики Беларусь международного детского фонда в форме групповых занятий, лекций, презентаций, фильмов, докладов. Действующие программы спикером которых я являюсь: 1. Программа ЮНИСЕФ и USAID «Успешное родительство» - проект состоящий из четырех самостоятельных программ. Цель проекта «Успешное родительство» – оказание поддержки родителям путем обучения их методам воспитания на всех стадиях семейной жизни для построения конструктивных взаимоотношений с детьми без применения насилия. Проект включает в себя программы: • «От коляски до школы», для родителей детей в возрасте от 0 до 6 лет • «Что могут родители?», для родителей детей в возрасте от 5 до 15 лет • «Курс выживания для родителей подростков» • Искусство самоутверждения (как уважать других и добиваться к себе уважения). Более 85 % родителей, прошедших обучение по данным програмам, стали лучше понимать причины плохого поведения детей и использовать более эффективные методы воспитания. 2. Программ «Театр возможностей». Разработанная мной программа и одобренная обучающим составом арттерапевтов. Цель программы: Создать условия для развития творческой активности в театральной деятельности. Изучить себя, свои бессознательные установки и принципы взаимодействия с окружающими. Проработка внутри личностных конфликтов, различных психологических аспектов и проблем. Развитие эмпатии и фантазии. Отблокирование канала коммуникации. Адаптация к меняющимся условиям жизни. Программа состоит из 10 занятий. На каждом занятии разыгрываем представления основанные на реальных событиях из жизни каждого участника. Это помогает посмотреть на проблему со стороны, услышать взгляд и возможные решения от других участников группы. Также в программу входят – психологический коллаж и его интерпретация, создание сказок и выявление собственных интроектов, так или иначе доставляющих дискомфор 3. Программа для студентов 1х курсов БНТУ «Школа лидерства» разработанная мной и успешно проводимая на базе БНТУ. Выпускники данной программы уже на втором курсе занимают различные значимые посты в университете и выше после его окончания (становились председателями факультетов, организаторами и командирами волонтерских движений, командирами отрядов добровольных дружин, секретарями и председателями студенческого самоуправления и многое другое). Цель программы развить лидерские качества, укрепить уверенность в себе, создать и принять свой собственный индивидуальный образ, научиться основным техникам общения, расположения к себе, владению вниманием аудитории, распознаванию манипуляций и противостояния им, конструктивным методам решения конфликтов. Программа рассчитана на год и имеет 5 блоков: 1. Личностный блок. Саморакрытие и самопознание каждого члена группы. 2. Блок «эффективные методы общения и взаимодействия». В нем учимся техникам вербального и невербального общения. Техникам активного и пассивного слушания, ведению диалога. 3. Блок «конфликтология». В данном блоке раскрываем уверенность в себе и умения отстаивать свои границы 4. Блок «манипуляции». Развиваем умение распозновать и противостоять манипуляция. 5. Блок лидерство. Создание и закрепление собственного образа. Знакомство с техниками и методами лидерства. Научно-практическая деятельность: ➢ С 5.09.2004 – по настоящее время – Участник научно-практической лаборатории «Пространство возможностей» с углубленным рассмотрением проблем: суицидолгии, нехимических зависимостей (сексуальная,), взаимоотношения мужчины и женщины. Выполнение научных исследований в области взаимоотношений мужчины и женщины: «Причины и факторы измен» (2007г.). В области нехимических зависимостей: «Взаимосвязь сексуальной аддикции и мотивационно – потребностной сферы личности» (2008 г.) на базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 13.11.2006 г. – 28.11.2006 г.г. Участие в рамках научно-практической лаборатории «Пространство возможностей» в проведении исследования по изучению наиболее эффективных методов психотерапии людей имеющих суицидальные наклонности. На базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 30.11.2006 г Выступление в рамках научно-практической лаборатории «Пространство возможностей» с докладом «Проблема суицида в Белоруссии» по итогам проведенного исследования на базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 20.04.2007 г. - Участие в общеуниверситетской конференции «Научная весна» с докладом «Дети Индиго в современном мире». На базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 25.04.2008 г. Участие в общеуниверситетской конференции «Научная весна» с докладом и презентацией «Истоки, виды, история, идеология различных субкультур и их влияние на мировоззрение современной молодежи». На базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 10.02.2008 – 10.03.2008 Участие в проведении научного исследования суицидальных наклонностей детей, оставшихся без попечения родителей на базе интерната №8. ➢ 15.09.2008 г. Участие в общефакультетском конкурсе по созданию социальной рекламы усыновления детей оставшихся без попечения родителей (1-е место за участие в конкурсе). На базе БГПУ имени Максима Танка. ➢ 10.11.2008 – 30.01.2009 г.г. – Участие в социологическом исследовании: «Изучение ценностных ориентаций молодежи в современном мире» в качестве исполнителя проекта. На базе БГПУ имени Максима Танка.
26 июля, 2023
Павел
Город
Минск
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
11 июля, 2023
Кирилл
Город
Минск
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
13 июля, 2023
Влад
Город
Минск
Возраст
54 года (24 ноября 2024)