Web-администратор

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Беллесизделие"

Обязанности:
  • Товары: поддержка актуальности каталога товаров на сайтах, создание новых карточек товаров, редактирование и актуализация существующих, работа с фидами для маркетплейсов и рекламных систем.
  • 1C: работа с 1С (УПП, ERP) по выявлению причин ошибок в загрузки товаров на сайты. Взаимодействие с 1С специалистами по формированию логики выгрузки на сайты.
  • Контент: создание, редактирование, форматирование контентной составляющей сайта. На русском и английском языках.
  • Разработка: сбор требований, постановка задач программистам, контроль выполнения, тестирование функционала, выявление ошибок в производительности, Front-end и Back-end частях.
  • Проекты: непосредственное участие в digital проектах компании (создание новых разделов на сайтах, посадочных страниц, нового функционала).
Требования:
  • Опыт работы в e-commerce сфере от 1-го года.
  • Опыт работы с CMS (знание Bitrix, Tilda - будет плюсом).
  • Желательно знание (осведомленность) 1С УПП, ERP.
  • Опыт работы с HTML и CSS.
  • Базовое знание PHP, XML, CSV, JSON (будет преимуществом).
  • Опыт работы с графическими редакторами (Adobe Photoshop, AI, Corel Draw - будет преимуществом).
  • Знание основ копирайтинга, рерайтинга.
  • Понимание основ SEO (для коммуникации с коллегами).
  • Понимание, осведомленность об UX, UI принципах.
  • Знание, знакомство с методологией AGILE (Kanban), баг-репортингом, мануальным тестированием.
  • google sheets (excel).- FTP-клиенты (FileZilla \ WinSCP \ Cyberduck \ Transmit \ другие).- code editors (Sublime Text \ Atom \ Notepad++\ TextMate \ другие).
Условия:
  • Работа в стабильной, крупной группе компаний, существующей более 25.

  • Профессиональное развитие в современном, экспортно-ориентированном предприятии, интересные задачи и перспективы для профессионального роста.

  • Достойную оплату, конкурентную рынку; гарантированный оклад +KPI (обсуждается на собеседовании).

  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту Приорбанка;

  • Оформление согласно ТК РБ.

  • График работы: 5/2 (время начала работы гибкое с 8.00 до 10.00).

  • Курсы английского языка в офисе.

  • Уютная собственная столовая на территории компании, со специальными ценами для сотрудников.

  • Оплачиваемый трудовой отпуск 25 календарных дней.

  • Скидку на продукцию компании 30%.

  • Хорошая и дружественная атмосфера в коллективе, взаимопомощь от коллег.

  • Возможность постоянно улучшать свои умения и знания.

  • Комфортный, большой и современный офис недалеко от метро ул. Промышленная, 10 (10 минут от метро Могилевская).

Похожие вакансии

08 Ноября

Администратор пункта выдачи заказов( Территория запчастей )

Минск

Компания "Территория запчастей" Remzona.by - крупный e-commerce проект в Республике Беларусь в автомобильной тематике. Стремительно растем и...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Администратор в игорный клуб( Фарт Фест )

Минск

Компания "Фарт Фест" РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Обязанности: Встреча, общение и обслуживание гостей Организация работы...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Администратор (г. Минск, Монтажников, 2)

Минск

Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: контроль за выполнением работ; работа на ПК. Требования: Средне-специальное/ высшее...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Администратор банковского отделения (РКЦ "Призма")

Минск

Компания "МТБанк" Начни работать сегодня, чтобы завтра стать профи! Готовы строить карьеру в современном Банке? С МТБанком это реально! Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Администратор пункта выдачи заказов (г. Жодино)

Жодино

Компания "21vek.by" 65% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: