Ведущий специалист/специалист по маркетингу (маркетинговые коммуникации)( ГП Управляющая компания холдинга Белорусская цементная компания )
Компания "ГП Управляющая компания холдинга Белорусская цементная компания"
Обязанности: - изучение общей конъюнктуры строительной отрасли с точки зрения перспектив ее развития и в целях выявления разрыва между спросом и предложением, то есть нахождение пробелов в использовании, реализации, ассортименте продукции в деятельности конкурентов;
- изучение мнения потребителей о выпускаемой организацией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества;
- подготовка предложений по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции;
- организация рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах, семинарах, бизнес-презентациях для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта;
- подготовка информации по расчету стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов;
- подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
- формирование маркетинговой информационной системы (МИС) как части постоянно действующего интегрированного процесса отслеживания и хранения данных для анализа в будущем;
- подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
- прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
- проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
- определение приоритетных методов позиционирования продукции;
- поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
- разработка и согласование дизайн-макетов упаковки продукции;
- разработка и согласование POS материалов, макетов листовок, буклетов, каталог выпускаемой продукции;
- разработка презентаций компании, продуктовых презентаций, презентаций проектов;
- анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
- работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
- сбор отзывов и откликов от клиентов по продукции и производителю;
- отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
- работа с социальными сетями предприятия, наполнение контентом сайта предприятия, контроль подрядчиков по вопросам SEO, SMM;
- написание рекламных текстов.
Требования: - опыт работы маркетологом в компаниях В2В сектора;
- работа с большим объемом информации, внимательность к деталям;
- высокий уровень владения ПО;
- опыт работы в компаниях строительного профиля будет преимуществом.
Условия: - режим работы с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30;
- пятидневная рабочая неделя, выходной - суббота, воскресенье;
- на период испытательного срока (3 месяца) не выплачивается премия.