Ведущий специалист по работе с персоналом( Минский филиал РУП Белтаможсервис )

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Минский филиал РУП Белтаможсервис"

Обязанности:
  • ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска трудовые и социальные;
  • привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • предоставление документов персонифицированного учета по формах ПУ-1, ПУ-2.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет;
  • знание 1С:Предприятие 8.2 (ЗУП);
Условия:
  • наличие социальных гарантий (медицинское страхование);

  • возможности карьерного и профессионального роста в рамках компании;

  • график работы: понедельник-пятница (9.00 - 17.30);

  • рабочее место: Минский район, Щомыслицкий с/с, 17-й км автодороги Минск-Дзержинск, доставка транспортом нанимателя.

Похожие вакансии

26 Октября

HR-специалист/Бенефит-менеджер

Минск

Компания "СолбегСофт" Gexateq - компания по разработке программного обеспечения на заказ. Мы специализируемся на создании сложного...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по подбору персонала( Пеленг )

Минск

Компания "Пеленг" Уважаемый соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии и приглашаем присоединиться к команде...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

HR специалист / Менеджер по подбору персонала / IT рекрутер

Минск

Компания "PT WORLD DIGITAL LAB" Кто мы: Мы — стартап, специализирующийся на поставке программных решений для клиентов и партнеров в...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по кадрам( Модсен )

Минск

Компания "Модсен" Компания Modsen приглашает опытного специалиста по кадрам , увлеченного работой с людьми в сфере IT технологи й ,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист в HR службу

Минск

Компания "Доброном" У нас вы: Работать в команде профессионалов Получать подарки от компании Скидки и бонусы в рамках программы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: