Компания "Мобильные ТелеСистемы (МТС), Беларусь"
Основные задачи:
Осуществлять координацию ресурса «Единой горячей линии» Группы МТС;
«Фабрика качества»;
Проводить исследования в области соответствия процессов сервисов/продуктов/услуг лучшему клиентскому опыту: Customer Journey.
Консолидировать результаты выполнения планов по улучшению клиентского опыта;
Подготовка презентации, в том числе и для руководства СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
Осуществлять контроль исполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий по результатам на основании проведенных исследований процессов, сервисов, услуг Customer Journey;
Подготавливать периодическую отчетность показателей системы менеджмента качества;
Участвовать в развитии эффективности бизнес-процессов компании, улучшения клиентского опыта (сопровождение процесса инцидент-менеджмента, проекта "Замкнутый контур", развитие t_nps, развитие показателей качества клиентских сервисов и др.).
Ожидания от кандидата:
Мы предлагаем:
25 Декабря
Инженер по качеству (пищевое производство)
Минск
Компания "ЭлитПартнер" Обязанности: осуществление контроля за деятельностью подразделений организации по санитарному состоянию, состоянию и...
25 Декабря
Ведущий инженер/научный сотрудник
Минск
Компания "Государственное предприятие НПЦ по геологии" Обязанности: Сбор и обобщение информации разного характера, анализ и обработка...
25 Декабря
Ведущий специалист по работе с рекламациями
Минск
Компания "21vek.by" Чем предстоит заниматься: Определение объема работы на день. Распределение людей на участки работ. Контроль за...
25 Декабря
Инженер-энергетик( Учреждение здравоохранения Борисовская больница №2 )
Борисов
Компания "Учреждение здравоохранения Борисовская больница №2" Обязанности: Техническая эксплуатация инженерных объектов учреждения; Учет...
26 Декабря
Минск
Компания "Онега" Компания Онега - является одним из крупнейших белорусских производителей чипсов, снеков, семечек и орехов. Наши бренды...
Вакансия размещена в отрасли