Территориальный менеджер (TM GAUSS)( Вартон )

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Вартон"

Gauss lighting занимает лидирующую позицию на российском рынке бытового светотехнического оборудования. Продукция Gauss представлена во всех федеральных сетях таких как Leroy merlin, Твой Дом, Hoff и т.д. и маркетплейсах.

Ассортимент бренда gauss насчитывает более 2500 SKU в ом числе современные IoT- продукты.

Gauss lighting входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, VARTON с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Территориальный менеджер – представляет собой связующее звено между компанией-дистрибьютором и каналами продаж, принимает непосредственное участие в реализации стратегии продаж компании на закрепленной территории, подчиняясь Региональному менеджеру. В его обязанности входит активное взаимодействие со штатом торговых представителей дистрибьюторских компаний, выполнение всех поставленных задач региональным менеджером в отношении развития представленности и продаж компании Вартон.

Основные требования:

- высшее образование;

- уровень владения ПК – опытный пользователь;

- опыт работы не менее 3 лет на рынке FMCG, электро-светотехнического рынка будет преимуществом;

- отличные презентационные и коммуникационные навыки;

- опыт построения дилерской сети в регионе, работы в области продаж, управления сбытовой командой, а также компаниями-дистрибьюторами;

- разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;

- проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;

- проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании.

Функциональные обязанности:

- проведение переговоров с текущими и новыми партнерами (дистрибьюторы, торговые сети);

- координация и контроль деятельности по сбыту продукции через торговых представителей и дистрибьюторов;

- постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;

- участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;

- рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах;

- контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;

- плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;

- Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;

- Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.

- Разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции;

- Проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;

Критерии оценки эффективности труда (KPI):

- Выполнение плана продаж в денежном выражении в месяц/квартал.

- Выполнение качественных задач

- Выполнение норм ПДЗ

Личностные характеристики: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность, высокая самоорганизация, коммуникабельность. Обязательное наличие не менее 3 рекомендаций руководителей

Приветствуются: специалисты со знанием электро-и светотехнического, FMCG рынка транснациональных компаний

Мы предлагаем:

  • Удалённая работа, режим "home-office".
  • Заработная плата: Оклад + ежемесячная премия + бонус за выполнение квартального плана продаж. Командировки по закреплённой территории (Республика Беларусь) компенсируются дополнительно по чекам затрат;
  • стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом, белая з/п, которая падает на карту как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
  • профессиональный и социальный рост;
  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. Др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие.
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер по продажам (образовательные мероприятия)/Sales manager( Издательский дом Гревцова )

Минск

Компания "Издательский дом Гревцова" Ищем в свою команду специалистов по продажам крупных образовательных ивентов и обучающих курсов. ЧТО...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с клиентами( PRIME CALL (SPP Solutions Ltd) )

Минск

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер по работе с клиентами (продажи)

Минск

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по продажам (Бренд-менеджер Оптика)

Минск

Компания "ВДЛ" Компания УП "ВДЛ" ОПТИКА - первый импортер и крупный поставщик ОПТИКИ на территории Беларуси. Более двадцати пяти лет...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по развитию продаж

Минск

Компания "Пивоваренная компания Аливария,часть Carlsberg Group" Мы в поиске менеджера по развитию продаж. Позиция включает в себя оптимизацию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: