Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Wizard consulting"

Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров, а также регулярные розыгрыши, акции и турниры. Наши игроки ценят нас за исключительную честность, лояльность, щедрость на бонусы и самые выгодные условия для игры на рынке!

В данным момент, мы расширяем команду поддержки пользователей, чтобы окружить заботой и вниманием каждого и ищем Support Specialist/ специалистов технической поддержки.
Если ты готов помогать с любыми вопросами и проблемами, с которыми могут столкнуться наши пользователи, знакомься с подробностями ниже и откликайся!

Чем предстоит заниматься:

  • Предоставлять качественную и оперативную техническую поддержку пользователям нашего сервиса;

  • БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Обработка до 200 тикетов в смену. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш ПК/ноутбук и стабильное подключение к интернету.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в клиентской/ технической поддержке от 1 года;

  • Будет преимуществом опыт в крупных сервисах/ банках/ маркетплейсах или сфере Сrypto/ iGaming;

  • Любовь к работе с людьми и желание помогать им;

  • Вежливость и терпение (понимание, что могут быть недовольные клиенты);

  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса;

  • Способность быстро обучаться новым навыкам;

  • Важно! Необходимо иметь ПК или ноутбук с бесперебойным доступом в интернет.

  • Смены день или ночь по 12 часов, 2/2. С 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00 по МСК;

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу с графиком 2/2, смены на выбор день или ночь;

  • Интересный и легкий процесс обучения, который оплачивается;

  • Зарплата 2 раза в месяц, ставка 300-400 руб/час. В среднем в месяц без доп смен выходит 650-900$. С доп сменами может выходить 1000$+

  • Возможность роста на L2 и L3 с новыми интересными задачами и ставками 450-600 руб/час;

  • Компенсация спортивных абонементов и внешнего обучения;

  • Корпоративный английский язык;

  • Возможность вырасти до заместителя руководителя отдела.

Дочитал до этого момента и понял, что вакансия для тебя? Откликайся и отвечай на пару вопросов прикрепленных к вакансии. А далее, наш HR свяжется с тобой и обсудит подробности.

Ждем Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

03 Октября

Специалист по работе с почтовыми отправлениями (0,5 ставки)

Минск

Компания "21vek.by" 70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист поддержки пользователей

Минск

Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: Коммуникация с пользователями по обращениям Сопровождение бизнес-процессов логистики, поддержка...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист службы поддержки пользователей 1С

Минск

Компания "ЗИКО-ЗОРКА Групп" Обязанности: Сопровождение информационных систем 1С8 и 1С7 Прием заявок от сотрудников офиса и розничной сети...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист по поддержке иностранных клиентов со знанием французского языка

Минск

Компания "Квери Сапп" Обязанности: Общение с зарубежными пользователями на французском языке (прием и обработка входящих обращений по...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по выкладке товара в "Золотое Яблоко" (ТРЦ "GREEN CITY")

Минск

Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко" «Золотое Яблоко» — это больше, чем магазин косметики. Мы про технологии, про креатив, про...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: