Support specialist

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Паритетбанк"

Приходи к нам на позицию:

Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения

Чем ты будешь заниматься:

  • Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
  • Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
  • Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
  • Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
  • Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
  • Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.

Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:

  • Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;

  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;

  • Знания SQL;

  • Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;

  • Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.

В нашей команде тебя ждет:

Приходи к нам на позицию:

Специалист по сопровождению и развитию мобильного приложения

Чем ты будешь заниматься:

  • Разработка технических заданий, бизнес и функциональных требований для модификаций существующих и новых процессов в мобильном банке и интернет-банке для физических лиц «iParitet»;
  • Участие в развитии и сопровождении мобильного приложения;
  • Поддержка пользователей (ответы на отзывы, предоставление оперативной обратной связи);
  • Анализ проблемных ситуаций, поступающих от пользователей;
  • Выявление требований и потребностей клиентов в рамках продукта «iParitet»;
  • Участие в работе подразделения на всех этапах реализации модификаций/построении новых процессов продукта «iParitet», а также проектирование, тестирование и запуск.

Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:

  • Обладание аналитическим складом ума и структурным мышлением;

  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;

  • Знания SQL;

  • Опыт работы с банковским ПО разработки Софтклуб приветствуется;

  • Рассмотрим специалистов без опыта, но с огромным желанием в развитии.

В нашей команде тебя ждет:

Похожие вакансии

15 Ноября

Customer Support Shift Controller

Минск

Компания "ДЕВХЭД" DEVXED , a well-established product company with a track record spanning over 8 years, is on a growth trajectory with a team...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Support / Специалист службы клиентской поддержки (iGaming)

Минск

Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Customer Support Specialist( BP Mobile )

Минск

Компания "BP Mobile" BP Mobile is an industry-leading company that develops and publishes mobile-first products using cutting-edge innovations....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по сопровождению ПО (Technical Support)

Минск

Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Customer Support Specialist

Минск

Компания "Яндекс" About the job: Yandex Go is looking for a Customer Support Specialist to respond to customer queries, make outbound...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: