Компания "ИксБи Софтваре"
XB Software — компания в области разработки веб- и мобильных решений. Уже 17 лет мы предоставляем услуги полного цикла по разработке программного обеспечения под заказ, а также разрабатываем и реализуем собственные ИТ продукты.
Наши продукты - UI библиотеки DHTMLX, Webix и др. В разработке мы используем JavaScript/HTML/CSS, фреймворки Svelte и React. Клиентами являются компании и стартапы, которые делают свои веб-приложения, используя компоненты этих библиотек.
С перспективой расширения нам требуется Специалист технической поддержки.
Работа заключается в технической консультации веб-разработчиков (клиентов) по вопросам интеграции и настройки наших виджетов.
Функционал:
Работа ведётся в команде: на проекте уже есть специалисты технической поддержки, которые введут в курс дела и наряду с разработчиками будут помогать по технически сложным вопросам. Первые 1-1.5 месяца работы больше всего времени будет уделено обучению с постепенным переходом к реальным задачам.
В зависимости от сложности вопроса и Вашего опыта, решение может потребовать написания примеров кода (от нескольких строк до небольших демо) с текстовым описанием в дополнение к ним.
Консультация ведется письменно (в формате email или на форуме продукта). Язык переписки - английский.
Техподдержка не предусматривает никаких видео-аудио звонков, мы работаем без ночных смен.
Перспектива: при желании возможно развиваться дальше в качестве front-end разработчика.
Требования:
Знания JavaScript (ES5/ES6), HTML и CSS. Опыт в программировании (включая обучение и стажировки).
Опыт работы с React, Svelte или схожим фреймворком.
Умение читать чужой код/общее понимание алгоритмов.
Базовое понимание инструментов отладки в браузерах (DevTools)
Желание вникать в вопросы клиентов (в описание технических проблем) и помогать им решать их.
Умение понятно излагать свои мысли на письме.
Хороший письменный английский (Intermediate и выше).
Ответственное отношение к рутинным задачам (отслеживание новых запросов).
Перед техническим интервью будет предложено выполнить небольшое тестовое задание, отражающее реальные задачи на данной позиции.
Условия:
- Работа в офисе (на испытательном сроке - 3 месяца), затем гибрид или удаленно по желанию, полный рабочий день.
- Гибкое начало рабочего дня.
- Расширенный соцпакет (отпуск 29 дней, медстраховка, английский язык в офисе, 50% оплата Ваших спортивных занятий, корпоративные праздники и активности).
- Оплата: оклад с привязкой к курсу доллара (по результатам собеседования).
*Размещены сведения о перспективном рабочем месте.
09 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Минск
Компания "ТД Комплект" ООО «ТД Комплект» - надежный поставщик и официальный импортер товаров для строительства, ремонта, сада и дома...
09 Ноября
Специалист технической поддержки (English)
Минск
Компания "Научсофт" Компания Научсофт работает на IT-рынке более 36 лет. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг, включая консалтинг, разработку и...
11 Ноября
Главный специалист по развитию сетевого маркетинга
Минск
Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...
06 Ноября
Минск
Компания "Санта Ритейл" О ВАКАНСИЯ: Приемка товара; Опытный сотрудник поддержит и обучит. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Бонус при...
07 Ноября
Специалист по приемке товара (ГИППО, ТО Братская)
Минск
Компания "ИУП БелВиллесден" КОМПАНИЯ "БЕЛВИЛЛЕСДЕН" СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГИППО ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМКЕ ТОВАРА ПО АДРЕСУ:...
Вакансия размещена в отрасли