Компания "ФАРНЕЛЛ"
Обязанности:Специалист технической поддержки (1-2 линия)
Установка, настройка и обслуживание ПК, оргтехники, замена расходных материалов.
Оперативная техническая поддержка
Техническая подготовка рабочих мест новым сотрудникам (sysprep, сборка образов, тестирование, развертывание в тестовом контуре)
Прокладка локальных сетей (при участии и при помощи, при наличии желания -- можно пройти обучение)
Диагностика и устранение неисправностей ОС и ПО.
Администрирование ПК, 1С и сетевого оборудования (базовый уровень -- в каждой области можно развиваться)
Оперативное выявление и устранение неисправностей (обнаружение -- с помощью системы мониторинга, устранение -- с помощьюсоответсвующих инструментов)
Контроль за соблюдением политики информационной безопасности (непосредственное участие в разработке и внедрении политики)
Организация учета компьютерного оборудования и офисной техники
Внедрение, поддержка и обслуживание AD DC
Условия:
22 Декабря
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием китайского языка)( Квери Сапп )
Минск
Компания "Квери Сапп" Не предоставляется удаленная работа. Обязанности: Общение с зарубежными пользователями на китайском языке (прием...
22 Декабря
Специалист отдела контроля качества и процессов( Доброном )
Минск
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка" и "Маяк","Доброном" в связи с активным развитием (расширение штата) приглашает на работу...
22 Декабря
Специалист по приемке( Группа компаний РАПА Гипермаркеты GREEN )
Смолевичи
Компания "Группа компаний РАПА Гипермаркеты GREEN" Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в...
22 Декабря
Инженер технической поддержки( Нова Систем )
Минск
Компания "Нова Систем" ООО «Нова систем» - дистрибьютор электротехнического оборудования всемирно известных торговых марок и собственного...
25 Декабря
Минск
Компания "ЭлитПартнер" Обязанности: принятие участия в формировании заказов, выкладке товаров в торговых объектах; анализ поступающих...
Вакансия размещена в отрасли