Специалист по созданию отчетов в инструменте Stimulsoft

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАПСОФТ"

МАПСОФТ — ТОП-10 разработчиков программного обеспечения для белорусского рынка. Компания специализируется на разработке мобильных приложений, создании цифровых платформ и сервисов с применением облачных технологий, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Мы ищем в команду специалиста по созданию отчетов!

Требования к кандидату:

- глубокое знание и опыт работы с генератором отчетов Stimulsoft;

- продвинутые знания SQL;
- плюсом будет знание JavaScript.

Условия:

• интересная работа в стабильной IT-компании;

• дружный коллектив;

• достойный уровень заработной платы;

• полный социальный пакет;

• бонусы и "плюшки".

Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист по выписке документов / офис - менеджер

Минск

Компания "Мир Цвета" В современную производственно-торговую компанию с 27-и летней историей, занимающуюся продажей лакокрасочных материалов,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер/специалист/помощник

Заславль

Компания "В ритме рекламы" Обязанности: — сбор информации в интернете — участие в различных мероприятиях — PR в соц. сетях участие в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (с обучением)

Минск

Компания "Автопромсервис" Автоцентр Voyah, MHERO, Dongfeng, Nissan, Mitsubishi, Renault, Lada, приглашает на работу оператора call-центра.(с...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по документообороту( Интер-фрейт )

Минск

Компания "Интер-фрейт" Международная логистическая компания “Интер-фрейт” с 2012 г. импортирует грузы из Китая в РБ/ РФ мультимодальными...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по работе с клиентами/специалист call-центра( Партнер для всех )

Минск

Компания "Партнер для всех" ООО «Партнер для Всех» – молодая компания с опытной командой. В связи с постоянным улучшением процессов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: