Специалист по сопровождению автоматизированных решений( Мобильные ТелеСистемы (МТС), Беларусь )
Компания "Мобильные ТелеСистемы (МТС), Беларусь"
Основные задачи:
- Сопровождение работы скоринговой системы, ее актуализация, разработка новых метрик, выявление новых зависимостей и/или источников информации;
- Анализ, направленный на выявление причин возникновения проблемной задолженности, разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на минимизацию риска образования просроченной задолженности по кредитному портфелю;
- Проведение на постоянной основе оценки эффективности работы скоринговой системы, составление презентаций и отчетов о результатах работы системы, а также мероприятий по ее совершенствованию и оптимизации процесса;
- Формирование ТЗ на доработку текущих и/ или приобретение новых программных продуктов для минимизации финансовых и иных рисков;
- Разработка методических и нормативных материалов, технической документации, а также предложений и мероприятий по сопровождению разработанных проектов и программ;
- Консультации по вопросам скоринга;
- Разработка визуализации текущей работы скоринговой системы.
Ожидания от кандидата: - Высшее экономическое, техническое, математическое образование;
- Уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, массивы данных);
- Навыки использования PostgeeSQL, Oracle PL\SQL, FineBI будут существенным преимуществом;
- Аналитический склад ума, проактивность, ориентация на результат, высокий уровень самодисциплины, обучаемость, умение работать в команде.
Условия:
- Срочный трудовой договор (на время выполнения обязанностей временно отсутствующего основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет);
- Работа в команде профессионалов лидирующего телеком-оператора Беларуси.
- Пятидневная рабочая неделя, возможность установления гибкого времени начала и окончания рабочего дня. Сокращённый рабочий день в пятницу.
- Рабочее место расположенное в центральном офисе Компании (г. Минск, пр-т Независимости, 95-4).
- Поддержка наставника в период адаптации в Компании и в должности.
- Расширенный социальный пакет (оплата мобильной связи, выплаты к праздничным датам, программа добровольного медицинского страхования, в том числе для родственников работника, возможность профессионального обучения за счет Компании, участие во внутренних обучающих мероприятиях, пользование корпоративной электронной библиотекой, участие в спортивных мероприятиях, специальные предложения от партнеров – ритейл, общепит, сфера услуг).