Компания "ЮрСпектр"
Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.
Мы создаем свои продукты:
- онлайн-сервис готовых правовых решений ilex - его используют более 20 тысяч клиентов различных сфер деятельности;
- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 25 тысяч клиентов.
Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!
В настоящее время в связи с расширением мы находимся в поисках специалиста по клиентскому опыту (В2В).
В Ваши задачи будет входить:
- анализ текущих процессов обслуживания клиентов и выявление областей для улучшения;
- проверка гипотез и проведение экспериментов, направленных на улучшение процессов обслуживания клиентов;
- разработка и внедрение новых стандартов обслуживания для повышения удовлетворенности клиентов;
- проведение опросов и сбор обратной связи от клиентов для оценки качества обслуживания;
- взаимодействие с другими отделами для координации усилий по улучшению клиентского опыта.
Что мы ожидаем от Вас:
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов в сфере B2B от 1 года;
- высшее образование;
- опыт в планировании и реализации проектов, связанных с улучшением обслуживания клиентов;
- способность быстро реагировать на изменения в потребностях клиентов и рынке;
- умение анализировать данные, извлекать из них полезную информацию, а также выявлять проблемы и находить решения на основе анализа;
- знание инструментов и методик оценки качества обслуживания клиентов, опыт применения;
- уверенное знание ПК, а также опыт работы с CRM-системами, аналитическими инструментами и программами для мониторинга качества обслуживания.
Мы с радостью готовы предложить Вам:
-
официальное трудоустройству согласно Трудовому кодексу Республики Беларусь с первого рабочего дня;
-
обучение продуктам, процессам;
-
полное сопровождение в период адаптации непосредственным руководителем, наставником и HR-менеджером;
-
гибридный формат работы (удаленная работа + встречи в офисе при необходимости);
-
возможность профессионального и карьерного роста внутри компании (80% наших ТОП-менеджеров и действующих руководителей среднего звена начинали карьеру в компании на позициях специалистов либо линейных руководителей);
-
детский отдых, санаторное оздоровление работников, туристические экскурсии;
-
3 day off за счет компании;
-
25 дней отпуска;
-
корпоративные тренинги для развития компетенций и прокачки скиллов.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!