Компания "Центромаш"
Привет, наш будущий коллега!
Мы - компания “Центромаш”, на рынке с 2010 года. Мы занимаемся сертификацией транспортных средств.
Наши клиенты - ведущие производители, дилеры и дистрибьюторы транспортных средств на территории РБ, СНГ, ЕАЭС и Китая.
Мы оказываем комплексную услугу нашим клиентам, проводим испытания транспортных средств, в том числе краш-тесты автомобилей.
Сейчас идет этап активного роста и масштабирования, в связи с этим мы в поиске руководителя отдела продаж, с которым совместно сможем достичь новых высот.
Мы ищем профессионала, который будет способен создать и вести за собой команду, совместно добиваясь поставленных целей.
Главная цель должности - организовать отдел продаж, который выполняет свои планы.
Работать с нами Вам точно понравится, стоит только начать! Мы обучаем, сопровождаем и предоставляем все возможности для роста в нашей компании, главное - желание и стремление к высоким результатам и росту!
Какие условия мы предлагаем?
Достойную заработную плату (оклад + KPI). Вы сможете влиять на свою заработную плату!
Реализацию своих карьерных амбиций (у Вас будет возможность предлагать и реализовывать самые смелые идеи, расти вместе с компанией)
Приятные (не)материальные бонусы (за весомые результаты работы, вклад в развитие компании, к свадьбе, рождению детей и т.д.)
Скидки и бонусы от партнёров
Удобный график работы: пн-пт с 08:30 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет
Адекватное руководство, которое стремится развивать каждого из нас
Дружный и сплоченный коллектив, мы гарантируем!
Активная корпоративная жизнь (летний\зимний корпоративы, посиделки в офисе и разных локациях в городе)
Обучение (мы Вас сопровождаем, чтобы Вы полностью разобрались со своими обязанностями с услугами компании, а также содействуем дополнительному образованию\курсам для повышения квалификации)
Комфортное рабочее место в современном БЦ “Campus” (кухня, современная техника, чай\кофе фрукты и орешки;)
Удобное месторасположение (недалеко от ст. м. Московская)
Чем Вам необходимо заниматься?
Организовывать работу отдела продаж
Выполнять и перевыполнять планы продаж
Мотивировать и развивать команду
Вести отчетность
Вы нам подходите, если:
У Вас есть опыт в должности РОПа от 2-х лет
Вы работали в активных продажах не менее 2-х лет в сфере В2В
Вы знаете и понимаете этапы и техники продаж
Вы умеете верифицировать идеальную и реальную картину в отделе продаж
Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, любая CRM)
Вы энергичный, амбициозный, пунктуальный, системный, корректный человек, который нацелен на результат
Возможно мы ищем именно Вас, поэтому откликайтесь!
До встречи! Мы с радостью с Вами пообщаемся.
13 Ноября
Специалист отдела системного администрирования и телекоммуникаций
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
13 Ноября
Заведующий отделом/Приемщик товаров (г. Смолевичи)
Смолевичи
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛОМ в магазины г....
14 Ноября
Менеджер по развитию экспортных продаж / Sales manager / Business Development manager
Минск
Компания "Косвик, Иностранное предприятие" Паркетная Фабрика Косвик – международный лидер по производству паркета и паркетной доски,...
15 Ноября
Заведующий отделом / приемщик товаров
Солигорск
Компания "ЕВРООПТ" ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт", "Хит!" и "Грошык"), приглашает на работу заведующего отделом / приемщика товаров в...
14 Ноября
Жодино
Компания "СОСЕДИ, Сеть магазинов" Сеть магазинов "Соседи" приглашает на работу заведующего отделом в магазин по адресу г. Жодино, улица Дмитрия...
Вакансия размещена в отрасли