Компания "Печатная фабрика Полипринт"
Мы — типография с 30-летней историей, создающая упаковку для мировых брендов, которую вы видите каждый день. Наша упаковка защищает, привлекает и вдохновляет. Мы гордимся своим профессионализмом, современным оборудованием и высокими стандартами качества. Мы стремимся к совершенству в каждом отпечатке, и ищем профессионала, который разделяет нашу страсть к качеству и точности.
Мы развиваемся, расширяем производство, и приглашаем присоединится к нашей команде работу РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Ваши задачи:
- Управление отделом продаж (11 человек): оперативное управление и координация работы команды, распределение зон ответственности, работа с эффективностью сотрудников, создание работающей системы мотивации, наставничество, обучение и развитие команды;
- Разработка и реализация стратегии продаж с целью расширения клиентской базы и увеличения объема продаж, адаптация стратегии к изменениям на рынке;
- Управление продажами: выполнение планов, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация работы, разработка и управление KPI, управление документооборотом, поддержание качества информации в CRM-системе.
- Анализ рынка и конкурентов: поиск новых возможностей для роста и разработки эффективных продаж;
- Работа с клиентами: сопровождение ключевых клиентов совместно с менеджером, ведение переговоров, поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений, заключение крупных сделок и контроль за выполнением договоров;
- Взаимодействие с другими отделами: координация работы с начальниками производств, отделов логистики, допечатной подготовки и др;
- Анализ и повышение эффективности продаж: изучение финансовых показателей компании, разработка плана по реализации сокращения издержек и увеличению прибыли, планирование маркетинговых мероприятий;
Нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт в продажах не менее 5-ти лет, на руководящей должности от 3-х лет;
- Опыт работы с B2B клиентами, с тендерами.
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с крупными компаниями;
- Опыт прогнозирования и планирования продаж, а также способность анализировать данные и принимать на их основе стратегические решения;
- Владение инструментами продаж, знание воронки продаж и факторов, влияющих на конверсию;
- Лидерские качества: умение мотивировать и развивать команду, принимать решения и достигать целей.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная коммуникация, умение вести переговоры и работать с клиентами на всех уровнях;
- Уверенный пользователь ПК, мобильных устройств;
- Наличие в/у кат В.
Мы предлагаем:
- Прозрачная система финансового вознаграждения. Оклад +KPI. Уровень з/платы и мотивации обсуждаем на встрече (учитываем ваш опыт и пожелания, и пр. условия).
- Официальное оформление по ТК РБ. Выплата 2 раза в мес. на карту банка.
- Работа в современном офисе г Логойск ул. Победы 102, есть комната приема пищи с холодильником, СВЧ, Организован корпоративный транспорт от ст.м. Уручье, есть кофейный аппарат, доступный всем сотрудникам офиса в течении рабочего дня.
- График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, суббота-воскресенье – выходные, наличие командировок по РБ;
- Для командировок предоставляется служебный автомобиль;
- Соц. пакет: медицинская страховка после 1 года работы, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях, подарки на НГ, компенсация 50% от стоимости абонемента в спортивные клубы, фитнес-центры, тренажерные залы, бассейны и пр.;
- Компенсация расходов по найму жилья в г. Логойск иногородним работникам;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству и совместному развитию!