Руководитель отдела постпродажного обслуживания

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лбр-Русь"

ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

Приглашаем в команду Руководителя отдела постпродажного обслуживания (удаленный формат работы).

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ

Если Вы станете частью нашей команды, то Вам предстоит:

  • Разработка и внедрение стратегии работы по процессу управление заказами на сервисное обслуживание;
  • Разработка, согласование и внедрение стратегии работы по процессу доступность запасных частей (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта, и подзаказные позиции);
  • Управление процессом формирования и движения товаров (запасные части для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта);
  • Взаимодействие и участие в переговорах с поставщиками по вопросам сервисного сопровождения и ремонта; подписание сервисных договоров;
  • Организация документооборота для получения признания рекламации от поставщика;
  • Управление и контроль процессом подготовки техники к продаже и запуска ее в работу (определение типов ввода в эксплуатацию, сроков, количества выездов);
  • Формирование услуг предпродажной подготовки и ввода в эксплуатацию для клиента;
  • Постановка процесса принятия решения по сложным ремонтам (работа с филиалами Компании). Управление ценообразованием.​​​​​​​​​​​​​​

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Взаимодействие со смежными отделами и службами. В штате Компании:

  • Внутренняя команда проектного офиса, веб-разработчиков, бизнес- аналитиков;
  • Команда руководителей из смежных служб, руководителей филиалов (РБ,РК), сервиса, экспертов в товароуправлении;
  • Команда опытных менеджеров по постпродажному обслуживанию;
  • Команда опытных сервисных инженеров - более 30 специалистов, собственный сервисный автопарк;
  • 25 складских площадок на территории РФ и РК, крупный логистический центр;

Система работы с поставщиками:

  • Более 150 отечественных и 400 импортных поставщиков (Китай, Турция, ЕС);
  • Более 26000 SKU подзаказных позиций и запасных частей для сервисного обслуживания и ремонта (в обороте в год);
  • Запущен процесс автоматического выбора поставщика по запросам цен/сроков.

Клиентская база:

  • около 100 тыс. клиентов на территории России и Казахстана;
  • технологичные инструменты работы с клиентами: система crm, система аналитики продаж, автоматизированная система подбора запчастей по модельным рядам;

Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.

НАШИ ОЖИДАНИЯ

  1. Опыт работы от 2-х лет в поставках/планировании (в рамках сервисного склада и склада техподержки);
  2. Знание принципов и опыт формирования склада запасных частей для осуществления сервисного обслуживания техники;
  3. Опыт работы с большим количеством товаров (от 100000 SKU);
  4. Знания принципов ценообразования товаров;
  5. Умение работать с большими объемами информации, выгрузками данных;
  6. Вы являетесь уверенным пользователем MS Excel; возможно работали в 1С, Битрикс, PBI;
  7. Мы ожидаем от Вас:
  • активной коммуникации со смежными службами и отделами,
  • активности в анализе текущей ситуации в процессе доступности запасных частей, планировании, прогнозировании,
  • реализацию модернизации процесса.

С ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Молодой дружный коллектив и активную корпоративную жизнь;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки;
  • Возможность удаленной работы. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)

Похожие вакансии

05 Ноября

Региональный руководитель розничной сети( ЕвроЛомбард )

Минск

Компания "ЕвроЛомбард" Компания ЕВРОломбард находится в поиске регионального руководителя розничной сети. Мы европейская компания с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела продаж (коммерческая недвижимость)

Минск

Компания "Результативная недвижимость" Привет тебе наш будущий сотрудник. Меня зовут Михаил и я HR-менеджер агентства недвижимости RESULT...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Руководитель партнерского направления

Минск

от 250 000 руб.

Компания "Reus Research" Мы Reus Research - амбициозная E-Commerce команда, которая создает новое поколение БАДов на рынке США. За несколько...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Инженер-программист отдела поддержки пользователей( Банковский процессинговый центр )

Минск

Компания "Банковский процессинговый центр" ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Заведующий отделом (Курасовщина/Лошица/Серебрянка)

Минск

Компания "СОСЕДИ, Сеть магазинов" Сеть магазинов "Соседи" приглашает на работу заведующего отделом в действующие магазины по адресам:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: