Компания "Промсфера"
Внимание!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Мы поставляем металлообрабатывающее оборудование, металлорежущий инструмент и оснастку.
Все очень просто.
Более 8-ми лет мы успешно сотрудничаем с крупными производителями известных мировых брендов на особых условиях. Мы поставляем широкий ассортимент инструмента и оснастки европейского качества среднего и премиум сегмента. Наши клиенты нам доверяют и растущее количество заказов это подтверждает.
ООО «Промсфера» - инжиниринговая Компания по поставке металлообрабатывающих станков, оснастки, металлорежущего и вспомогательного инструмента.
Компания на рынке с 2016 года.
Наши постоянные клиенты - МАЗ, БЕЛАЗ, МТЗ, МОГИЛЕВЛИФТМАШ, ГОМСЕЛЬМАШ, АТЛАНТ и многие другие крупные заводы.
Мы очень быстро и активно растем, увеличили команду менеджеров по продажам, наладили и усовершенствовали работу CRM, отладили бизнес-процессы и поэтому готовы поддержать наш отдел продаж сильным РОПом.
Чем нужно будет заниматься:
проводить планерки в ОП;
руководить ОП на основе цифр, получать отчеты от менеджеров;
прослушивать звонки менеджеров и определять точки роста;
писать скрипты для менеджеров на конкретные слабые местах в ОП;
контролировать развитие клиентов и посещение крупных и значимых клиентов;
декомпозировать общий план продаж, планировать конкретные действия к достижению плана;
проводить детальный анализ закрытых сделок;
проводить ежедневный контроль выполнения задач и фин.показателей;
вдохновлять и мотивировать менеджеров на успех.
Продукт: Организованный отдел продаж, выполняющий свои планы.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
оклад на руки 3000 BYN + % от валовой прибыли;
официальное трудоустройство и полностью официальная заработная плата на карту;
гибкий график работы (с 09.00 до 18.00) - другие варианты обсуждаются;
приятный и слаженный коллектив;
перспектива роста до коммерческого директора;
работа в стильном офисе современного бизнес центра “Красавик”;
полностью оборудованное комфортное рабочее место;
кофемашина и отдельная кухня в офисе, хорошее обеденное кафе на первом этаже БЦ;
прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
регулярное участие в специализированных выставках;
обучение и повышение квалификации за счет Компании;
корпоративные мероприятия и разные приятные бонусы за счет Компании.
Ожидаем, что ты хорошо владеешь следующими компетенциями:
различные техники продаж в сфере B2B;
планирование;
делегирование;
мотивация подчиненных;
обучение;
аналитика и CRM;
написание регламентов, скриптов и инструкций;
контроль.
ВАЖНО! Опыт работы в В2В и опыт ведения длинных проектных продаж.
Если ты внимательно прочитал(а) вакансию, напиши в отклике “Я готов(а)”.
05 Ноября
Региональный руководитель розничной сети( ЕвроЛомбард )
Минск
Компания "ЕвроЛомбард" Компания ЕВРОломбард находится в поиске регионального руководителя розничной сети. Мы европейская компания с...
05 Ноября
Руководитель отдела продаж (коммерческая недвижимость)
Минск
Компания "Результативная недвижимость" Привет тебе наш будущий сотрудник. Меня зовут Михаил и я HR-менеджер агентства недвижимости RESULT...
06 Ноября
Руководитель партнерского направления
Минск
от 250 000 руб.
Компания "Reus Research" Мы Reus Research - амбициозная E-Commerce команда, которая создает новое поколение БАДов на рынке США. За несколько...
07 Ноября
АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ/Мерчендайзер с функцией заказа г.МИНСК( Дарида, Частное предприятие )
Минск
Компания "Дарида, Частное предприятие" Обязанности: посещение торговых объектов согласно маршрута; прием заявок в ТО; выполнение...
07 Ноября
АГЕНТ КОММЕРЧЕСКИЙ/мерчендайзер с функцией заказа г.Минск
Минск
Компания "Дарида, Частное предприятие" Компания "ДАРИДА" - приглашает на работу Агент коммерческий/ Мерчендайзер с функцией заказа г.Минск...
Вакансия размещена в отрасли