Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений( Гостиничный комплекс Юбилейный ) (в архиве)

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гостиничный комплекс Юбилейный"

Обязанности:
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию внутренних инженерных сетей:
  • работы по герметизации душевых кабин;
  • работы штукатурные, малярные, обойные, бетонные, плотничные, столярные и др.
Требования:
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Ответственное отношение к работе.
Условия:
  • Сменный график работы (по 12 ч. 2/2)
  • Удобное месторасположение в самом центре города;
  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное оформление с первого дня трудоустройства на предприятие;
  • полный соцпакет.

Контактные данные: (017) 226 91 20, (029) 700 93 84 Николай Александрович

Похожие вакансии

05 Ноября

ГРУЗЧИК/РАБОЧИЙ ПРОИЗВОДСТВА, г. Заславль

Молодечно

Компания "Заславская кондитерская фабрика" Приглашаем в нашу команду работника склада! Обязанности: погрузочно-разгрузочные работы....

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Рабочий по обработке камня

Логойск

Компания "ЛюксСервисСтоун" Обязанности: Обработка камня с использованием ручного инструмента: пилы, шлифовальные и полировальные машины....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий( Белтрубопроводстрой )

Минск

Компания "Белтрубопроводстрой" ОАО «Белтрубопроводтрой» - ведущая в Беларуси компания по строительству и бестраншейной прокладке...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Рабочий в столярную мастерскую

Заславль

Компания "Спортинтертрейд" Ищем Работника на производство! Предлагаем интересную и разнообразную работу Работаем с экологически чистыми...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий

Столбцы

Компания "Сула Плюс" Обязанности: Периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий и сооружений техническое обслуживание и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: