Преподаватель английского языка (native) (в архиве)

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Фэт Кэт"

Преподаватель английского языка для подростков, взрослых

Обязанности:

- Занятия со взрослыми, подростками

Требования:

- Знание английского языка

- Пунктуальность

- Ищем человека минимум до конца мая. Лето по согласованию (можно отдыхать, можно работать). С сентября готовы предоставить хорошую нагрузку, если есть желание и возможность. Если Вы ищете работу на 1-2 месяца, то Вам не к нам. Не тратьте пожалуйста наше время

- Уровень владения языком желательно С1 и выше

Условия:

- Современная аудитория, оборудованная всем необходимым

- Хорошая заработная плата

- Занятия по адресу: ул. Зыбицкая 4


ООО «Фэт Кэт»

УНП 193713381

г. Минск

Похожие вакансии

09 Января

Преподаватель арабского языка

Минск

Компания "Образовательный центр Мира" Ищем преподавателя арабского языка (ОФЛАЙН) Место работы: г. Минск, ул. Кропоткина, 44 Тип работы:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Преподаватель программирования

Молодечно

Компания "Молодечненский торгово-экономический колледж Белкоопсоюза" Обязанности: Проведение лекционных и практических занятий Оформление...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Преподаватель в онлайн школу программирования для детей

Минск

Компания "IT Magic Онлайн школа программирования для детей (Исиченко Олег Сергеевич)" IT Magic - онлайн-школа программирования для детей 5-17...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Педагог по английскому языку в детскую онлайн-школу

Минск

от 30 000 руб.

Компания "Шахматная школа Феномен" Привет! Мы – детская онлайн-школа «Феномен» . Уже 8 лет мы открываем для детей новые горизонты, помогая...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Преподаватель скорочтения

Минск

от 45 000 руб.

Компания "IT школа Hello world" Привет! Мы — детская онлайн-школа "Hello World", которая обучает детей программированию, ментальной арифметике и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: