Помощник руководителя / Заместитель директора / Бизнес-ассистент

02 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Далория"

Компания Daloria – производитель женской одежды, автор модных и элегантных нарядов, приглашает на вакансию Бизнес-ассистента / Помощник руководителя / Заместитель директора

Мы ищем сотрудника с живым и быстрым умом, способностью к моментальному обучению и высокой работоспособностью. Человека системного и структурного, умеющего в кратчайшие сроки находить нужную информацию, закрывать задачи руководителя, работать с документами.

Чем будете заниматься:

- Записывать и структурировать бизнес-процессы компании.
- Анализировать конкурентов, услуги, снабжение
- Искать, общаться, договариваться (банки, бухгалтерия, подрядчики услуг и
т.д.)
- Писать инструкции, регламенты (делегирование и обучение новых сотрудников)
- Работать с документами (протоколы, инструкции, регламенты, отчеты, презентации, формы, таблицы)
- Смотреть обучающие курсы и создавать по ним инструкции и обучающие материалы.
- Выполнять административные и организационные задачи для руководителя.
- Организовывать командировки и выставки.
- Заниматься наймом людей: создавать вакансии, проводить собеседования и отбор кандидатов.
- Участвовать в zoom-звонках, фиксировать информацию и затем превращать ее в протоколы, инструкции и задачи для других сотрудников.
- Работать в Excel (ВПР, сводные)
- Работа в Битрикс24 (задачи, шаблоны, контроль)
- Проводить ежедневные и еженедельные планерки РНП (План, факт)

Требования:
- Отличные навыки работы с информацией, умение структурировать и суммировать данные, умение искать информацию в интернете.
- Опыт работы с офисными программами (Microsoft Excel, Google Таблицы).
- Опыт создания чек-листов, инструкций и других обучающих материалов.
- Отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям.
- Способность быстро учиться, схватывать информацию на лету и оперативно её обрабатывать.
- Готовность проводить время на зум-звонках, фиксировать информацию и превращать ее в протоколы и задачи, навык деловой переписки.

Программы и интерфейсы, которыми необходимо владеть:
- Microsoft Excel и Google Таблицы: Работа с таблицами, создание и редактирование данных.
- Интерфейсные решения: Умение самостоятельно записывать скринкасты и делать rewrite чужих обучающих материалов, обработка AI, оформлять в Notion.
- Битрикс 24: Задачи, шаблоны, контроль
- 1с 8: Проведение документов

Условия:

- Возможность прокачать свой скилл.
- Профессиональный коллектив.
- В подчинении помощник
- Обучение Битрикс24 роботы и автоматизация
- Обучение системе РНП Дашкиева (План, факт)
- Рост до операционного директора


Если вакансия Вас заинтересовала, то ответьте на следующие вопросы:

  1. На какой доход рассчитываете через 1, 3, 12 месяцев?
  2. Перескажите своими словами, что вам нужно будет делать исходя из вакансии? Опишите релевантный опыт.
  3. Найм людей сколько наняли и сколько уволили количество?
  4. Назовите самую сложную применяемую на практике формулу Excel? В каких программах работали CRM и 1c?
  5. Какой наиболее сложный проект вы ранее реализовали?
  6. Готовы ли выполнить тестовое задание?
Похожие вакансии

28 Октября

Помощник руководителя удаленно

Минск

от 45 000 до 150 000 руб.

Компания "Делегатор 24" Станьте частью команды Delegator24: Ищем талантливого ассистента-исполнителя на удаленную работу! Delegator24 - это...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь руководителя

Марьина Горка

Компания "УК Содружество-Бел" СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС "ИНФИДА" ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Личный ассистент (помощник Family Office)

Минск

Компания "Старицкая Анастасия Михайловна" Обязанности: - Ведение Facebook руководителя: ответы на сообщения и комментарии, добавление в...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Секретарь руководителя (г. Минск)

Минск

Компания "Велес-Мит" В ООО «Торговый дом «Валерьяново» Минский район, д.Валерьяново, улица Логойская, 5А нужен секретарь-референт....

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник руководителя( Доброном )

Минск

Компания "Доброном" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Перспектива профессионального развития; Работа в сплоченной команде профессионалов; График работы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: