Помощник руководителя / Заместитель директора / Бизнес-ассистент (в архиве)

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Далория"

Компания Daloria – производитель женской одежды, автор модных и элегантных нарядов, приглашает на вакансию Бизнес-ассистента / Помощник руководителя / Заместитель директора

Мы ищем сотрудника с живым и быстрым умом, способностью к моментальному обучению и высокой работоспособностью. Человека системного и структурного, умеющего в кратчайшие сроки находить нужную информацию, закрывать задачи руководителя, работать с документами.

Чем будете заниматься:

- Записывать и структурировать бизнес-процессы компании.
- Анализировать конкурентов, услуги, снабжение
- Искать, общаться, договариваться (банки, бухгалтерия, подрядчики услуг и
т.д.)
- Писать инструкции, регламенты (делегирование и обучение новых сотрудников)
- Работать с документами (протоколы, инструкции, регламенты, отчеты, презентации, формы, таблицы)
- Смотреть обучающие курсы и создавать по ним инструкции и обучающие материалы.
- Выполнять административные и организационные задачи для руководителя.
- Организовывать командировки и выставки.
- Заниматься наймом людей: создавать вакансии, проводить собеседования и отбор кандидатов.
- Участвовать в zoom-звонках, фиксировать информацию и затем превращать ее в протоколы, инструкции и задачи для других сотрудников.
- Работать в Excel (ВПР, сводные)
- Работа в Битрикс24 (задачи, шаблоны, контроль)
- Проводить ежедневные и еженедельные планерки РНП (План, факт)

Требования:
- Отличные навыки работы с информацией, умение структурировать и суммировать данные, умение искать информацию в интернете.
- Опыт работы с офисными программами (Microsoft Excel, Google Таблицы).
- Опыт создания чек-листов, инструкций и других обучающих материалов.
- Отличные коммуникативные навыки, внимание к деталям.
- Способность быстро учиться, схватывать информацию на лету и оперативно её обрабатывать.
- Готовность проводить время на зум-звонках, фиксировать информацию и превращать ее в протоколы и задачи, навык деловой переписки.

Программы и интерфейсы, которыми необходимо владеть:
- Microsoft Excel и Google Таблицы: Работа с таблицами, создание и редактирование данных.
- Интерфейсные решения: Умение самостоятельно записывать скринкасты и делать rewrite чужих обучающих материалов, обработка AI, оформлять в Notion.
- Битрикс 24: Задачи, шаблоны, контроль
- 1с 8: Проведение документов

Условия:

- Возможность прокачать свой скилл.
- Профессиональный коллектив.
- В подчинении помощник
- Обучение Битрикс24 роботы и автоматизация
- Обучение системе РНП Дашкиева (План, факт)
- Рост до операционного директора


Если вакансия Вас заинтересовала, то ответьте на следующие вопросы:

  1. На какой доход рассчитываете через 1, 3, 12 месяцев?
  2. Перескажите своими словами, что вам нужно будет делать исходя из вакансии? Опишите релевантный опыт.
  3. Найм людей сколько наняли и сколько уволили количество?
  4. Назовите самую сложную применяемую на практике формулу Excel? В каких программах работали CRM и 1c?
  5. Какой наиболее сложный проект вы ранее реализовали?
  6. Готовы ли выполнить тестовое задание?
Похожие вакансии

28 Декабря

Личный ассистент

Минск

Компания "Образовательный центр Мира" Вакансия: Личный ассистент Описание: Ищем личного ассистента для публичной личности. Работа...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бизнес-ассистент директора (Личный бренд)

Минск

Компания "Прусаков Артур Владимирович" Локация: Трудоустройство по ТК РБ, работа в РБ. График: Гибрид - иногда в офисе на территории...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Личный ассистент руководителя( Непомнящий Святослав Владимирович )

Минск

от 60 000 руб.

Компания "Непомнящий Святослав Владимирович" Мы в поиске личного ассистента для успешного предпринимателя и его семьи. Руководитель очень...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник руководителя( Удобно и точка )

Минск

Компания "Удобно и точка" Обязанности: Работа по задачам в СРМ Bitrix 24, Общение с клиентами по Распределение материалов на...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Персональный ассистент / Personal assistant (Family Office)

Минск

Компания "КрокусАппс / WakeApp" Мы в поисках активного персонального ассистента для собственника международного холдинга, способного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: