Помощник руководителя (офис-менеджер)

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИнноТех Солюшнс"

Обязанности:
  • Встреча посетителей офиса.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов и пр.).
  • Коммуникация с техническим персоналом и координация работы.
  • Контроль расходов на офисные нужды.
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции.
  • Контроль за поступившей почтовой корреспонденцией, ее перераспределение и отправка.
  • Распределение документации по отделам.
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц и т.д.).
  • Уход за офисными растениями (при необходимости)
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Требования:
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка (письменный / разговорный), не ниже C1.
Похожие вакансии

27 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в онлайн школу иностранных языков

Минск

от 56 000 до 70 000 руб.

Компания "Enline" В онлайн-школе иностранных языков Enline открыта позиция "Менеджер по работе с клиентами". Позиция предполагает дистанционную...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Секретарь приемной руководителя( ОКБ Академическое )

Минск

Компания "ОКБ Академическое" Обязанности: принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в структурные...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Помощник руководителя | Бизнес-ассистент директора

Минск

Компания "Капасити" Компания "Капасити Инвест" - крупный продавец на маркетплейсах приглашает в свою команду бизнес-ассистента учредителя....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Нетколл )

Минск

Компания "Нетколл" Приветствую, будущий коллега! Наша компания более 7 лет является крупным селлером товаров на маркетплейсах. Наша продукция -...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер департамента оптимизации документооборота

Минск

Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: