Помощник руководителя( ГлобалДжет ) (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГлобалДжет"

НУЖНА ПРАВАЯ РУКА!

Внимание! Вакансия открыта только до конца октября 2024 года!

Ищу личного помощника/ассистента: ‍Пеппер Потс для Железного человека, Сэма для Фродо Беггинса, Доктора Ватсона для Шерлока.

Меня зовут Дмитрий, и являюсь руководителем компании, которая занимает одну из лидирующих позиции на рынке по продажам промышленного оборудования. Мы добились крутых результатов в 2023 и 2024 гг. и намерены вырасти в ближайшие 3 года в 10 раз и стать абсолютными лидерами рынка.

Ищу себе супер ответственного, инициативного и активного личного помощницу (ка) для ведения бизнесов.

Что это за работа? Это возможность быть в крутой команде, быстро расти и развиваться, открыть для себя много нового и расширить свою картину мира.

Ну и пожалуй самое главное - это учиться и перенимать мой опыт.

.

Мы предлагаем вам:

◾️ Справедливую зарплату, выше рынка труда: 1500 руб. на руки + бонусы по результатам работы

◾️ Полностью белая зарплата и оформление по договору ТК РБ. Выплата зарплаты 2 раза в месяц;

◾️ УДАЛЕННАЯ РАБОТА (до 80%). Быть готовым приехать в офис, г. Минск (Уручье)

◾️ Возможны командировки по РБ, которые разбавят серые будни)

◾️ График работы: с 09.00 до 18.00, но важно быть на связи до 23:00. Официальные праздники - выходные дни!

◾️ Компенсация корпоративной связи, топливных и др. расходов

◾️ Карьерный рост до руководителя проекта

◾️ Коучинг и постоянное личностное развитие

◾️ Обучение за счет компании

◾️ Знакомство с успешными предпринимателями, посещение бизнес-встреч

.

Что надо делать:

◾️ Оперативно выполнять ежедневные бизнес-задачи, быть правой рукой руководителя

◾️ Быстрый поиск, анализ информации по запросу и представление её в структурированном виде

◾️ Помощь в организации бизнес-процессов в компании

◾️ Взаимодействовать с подрядчиками и командой

◾️ Выполнение выездных поручений (встреча, сбор информации, отправка документов, встреча клиентов, контроль отгрузок и др.)

◾️ Найм специалистов

◾️ Тайм-менеджмент руководителя: вести и контролировать календарь (вносить поправки, напоминать о событиях, договариваться о встречах);

◾️ Ведение социальных сетей

◾️ Выполнение личных поручений (организация поездок, запись к врачу и тд)

.

Необходимые навыки:

◾️ Доверие, чтобы я мог положиться на вас

◾️ Пунктуальность и исполнительность

◾️ Умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов

◾️ Умение быстро переключаться между разноплановыми задачами

◾️ Гибкость относительно рабочего времени (возможность реагировать на задачи вне рабочего времени)

◾️ Быстрая обучаемость

◾️ Грамотная устная и письменная речь

.

Кому точно не к нам:

- Вы хотите подработать и ищете работу на 2-3 месяца

- Вы планируете совмещать 2 работы

- Вы планируете зарабатывать меньше 1500 руб

.

И теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: "я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы".

Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что Вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.

.

Внимание! Вакансия открыта только до конца октября 2024 года!

Успехов на собеседовании!

Похожие вакансии

09 Ноября

Персональный ассистент руководителя

Минск

Компания "Сеть Магазинов ATLANT" TECHNO — собственный бренд бытовой техники с сетью из 20 розничных магазинов. Каждый наш продукт...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Личный помощник руководителя

Минск

Компания "АРТИТЕРА" Международной компании требуется личный помощник руководителя Если вы сможете справляться с большими объёмами...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Униксфарм )

Минск

Компания "Униксфарм" Обязанности: Выполнение работ аналитико-конструктивного и информационно-технического, общего характера. Работа с...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Помощник руководителя

Минск

Компания "КМ Лаб" Мы IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии, Швейцарии, и Великобритании, а также головным...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Помощник в отдел продаж / координатор отдела продаж в онлайн-школу (удаленно)

Минск

до 35 000 руб.

Компания "Шахматная школа Феномен" Привет, дорогой кандидат! Мы ищем в нашу команду координатора отдела продаж, который будет заниматься...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: