Персональный ассистент руководителя( Сеть Магазинов ATLANT )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сеть Магазинов ATLANT"

TECHNOсобственный бренд бытовой техники с сетью из 20 розничных магазинов.

Каждый наш продукт создается на крупнейших мировых заводах с участием талантливых дизайнеров, что гарантирует нашим товарам современный стиль и передовые технологии. Наша цель — стать лидером среди СТМ в Беларуси и войти в ТОП СТМ в России.

Мы — амбициозная команда, готовая к новым вызовам и достижениям. Присоединяйтесь к нам на пути к успеху!

Основные задачи:

  • Координация деятельности директора и руководителей структурных подразделений.
  • Планирование рабочего дня: составление рабочих календарей, расстановка приоритетов, планирование нагрузки.
  • Подготовка и организация совещаний и деловых встреч. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, включая сбор, подготовку и аналитику, контроль за соблюдением графиков и таймингом встреч, ведение протоколов, фиксирующих ход и результат встреч, совещаний.
  • Настройка и администрирование систем управления, управление таск-менеджментом (доведение до сотрудников компании указаний, распоряжений и контроль сроков их исполнения).
  • Принятие быстрых решений в рамках своих полномочий.
  • Выполнение поручений руководителей по рабочим вопросам.
  • Управление документооборотом, частичное выполнение функций офис-менеджера (жизнедеятельность офиса).

От Вас мы ждем:

  • Высшее образование.
  • Высокий уровень навыков в работе MS Office.
  • Знание основ тайм-менеджмента.
  • Умение работать с разными информационными потоками, анализировать, систематизировать и структурировать информацию
  • Умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения
  • Коммуникабельность, умение управлять конфликтами
  • Будут преимуществом знания и понимание систем CRM, английского языка.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00. Сокращенный день в пятницу с 8:00 до 15:00.

  • Частичная компенсация спорта (AllSports).

  • Современный офис с живописным видом на реку и парк, удобные пути сообщения, авто и вело-парковки.

  • Уровень заработной платы зависит от уровня квалификации и обсуждается по результатам собеседования.
Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник руководителя( Нико продакшн )

Минск

Компания "Нико продакшн" Ждем тебя в команде Нико продакшн, если ты мастерски организуешь процессы в условиях многозадачности. Нико Продакшн -...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Водитель-курьер на личном автомобиле в сеть ресторанов Бургер Кинг( Бургер БК )

Минск

Компания "Бургер БК" Приглашаем на работу в г. Минске водителей-курьеров на личном авто Обязанности: Соблюдение стандартов бренда...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор call-центра (поддержка пользователей)( “Объединенные сети” )

Минск

Компания "“Объединенные сети”" Компания UNET.BY приглашает в свою команду позитивного, коммуникабельного и ответственного специалиста на...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник руководителя удаленно

Минск

от 45 000 до 150 000 руб.

Компания "Делегатор 24" Станьте частью команды Delegator24: Ищем талантливого ассистента-исполнителя на удаленную работу! Delegator24 - это...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Бибро Групп )

Минск

Компания "Бибро Групп" Beebro - это международная IT компания, которая специализируется на разработке собственных проектов в области туризма,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: