Оператор ПК/Оператор базы данных( ГОУ Гимназия №17 г. Минска ) (в архиве)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГОУ Гимназия №17 г. Минска"

Заполняет модуль «Образовательный процесс (разделы «Успеваемость» и «Итоги экзаменов» и другие) в автоматизированной информационной системе «Портал информационного и сервисного обслуживания пользователей».

Выполняет работы по установке и настройке видеопроекционной техники.

Выполняет работы по мультимедийной поддержке проведения совещаний при директоре, педагогических советов и других гимназических мероприятий.

Выполняет работы по сканированию и переводу в электронный формат документов и рабочих материалов.

​​​​​Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by:

Похожие вакансии

03 Декабря

Оператор электронно-вычислительных машин( Группа компаний РАПА Гипермаркеты GREEN )

Солигорск

Компания "Группа компаний РАПА Гипермаркеты GREEN" Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Оператор ЭВМ (склад)( СОСЕДИ, Сеть магазинов )

Минск

Компания "СОСЕДИ, Сеть магазинов" Приглашаем на работу в РЦ сети магазинов "Соседи" оператора ЭВМ для работы на складе в аг. Сёмково!!! Мы...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( 1AK-GROUP )

Минск

Компания "1AK-GROUP" Привет! Мы ищем оператора колл-центра, который будет помогать нашим клиентам по телефону. Если ты доброжелателен, умеешь...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( ПК Жилищный баланс )

Минск

Компания "ПК Жилищный баланс" О нас: Привет! Мы — компания “Жилищный Баланс” , около 100 человек, и мы постоянно движемся вперёд. У нас...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных

Минск

Компания "ЛулуГрупп" Обязанности: Настройка учётной записи Работа с базой данных Требования: Усидчивость Внимание Условия:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: