Компания "WINLINE"
Обязанности:Консультирование клиентов компании по телефону и в чате;
Помощь клиентам в прохождении регистрации на платформе;
Ведение отчетности по звонкам/чатам.
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
Грамотная письменная и устная речь;
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
Официальное трудоустройство по ТК РБ;
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
Доплаты за ночные смены;
Медицинская страховка после испытательного срока;
Офис в г. Минске, м. Фрунзенская.
13 Ноября
Специалист контакт-центра( СтатусБанк )
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
14 Ноября
Паспортист( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: Осуществление регистрационного учета и снятие с регистрационного...
14 Ноября
Оператор call-центра( Беляев Захар Игоревич )
Минск
от 50 000 руб.
Компания "Беляев Захар Игоревич" Мы предлагаем свободный график, стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно, а самое главное — это...
13 Ноября
Оператор-консультант call-центра
Минск
Компания "Надежная компания" ООО "Надежная Компания" является резидентом Республики Беларусь. Мы на рынке c 2009 года и входим в топ 3 лучших...
14 Ноября
Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...
Вакансия размещена в отрасли