Офис-менеджер( Тинькофф )

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в офисе МФК «Ривьера Плаза» (г. Минск). Предоставляем необходимое оборудование для работы.
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РБ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказывать расходные материалы, продукты питания, канцтовары.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
  • Работать с первичной документацией, согласовывать счета и договоры.
  • Взаимодействовать с представителями подрядных организаций, представителями арендодателя БЦ.
  • Обеспечивать комфортную рабочую обстановку в офисе, поддерживать чистоту и исправность технических систем.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать в режиме многозадачности.
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер\делопроизводитель

Минск

Компания "НОКА ТЕХ" Наша компания занимается производством и реализацией запасных частей и комплектующих для лесозаготовительной спецтехники....

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Офис-менеджер( 1AK-GROUP )

Минск

Компания "1AK-GROUP" Обязанности: Помощь в подготовке конкурсных (тендерных) документов. Аналитика и отчетность по конкурсам (тендерам)....

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Главный менеджер по персоналу/офис-менеджер

Минск

Компания "Сибелпроект" Предприятию требуется главный менеджер по персоналу /офис менеджер с присутствием в офисе Требуемый опыт работы:...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Помощник руководителя/офис-менеджер( КАРГОТЭК )

Минск

Компания "КАРГОТЭК" ООО "Карготэк" приглашает в свою команду помощника руководителя/офис-менеджера: Обязанности: Административная и...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Координатор работы Офиса

Минск

Компания "SORAINEN" Sorainen — ведущая региональная юридическая фирма с полностью интегрированными офисами в Беларуси и странах Балтии,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: