Офис-менеджер/специалист по кадрам (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Syberry CIS"

Syberry — сервисная IT-компания. Мы помогаем нашим клиентам воплотить в жизнь их идеи, автоматизировать работу, повысить эффективность их бизнеса с помощью кастомного программного обеспечения. В своей работы мы используем современные технологии с процессы, но создают программное обеспечение люди.

Именно сейчас мы находимся в поиске специалиста, который не имеет непосредственного отношения к разработке. Нам в команду нужен энергичный и проактивный офис-менеджер/специалист по кадрам, который станет лучшим помощником для наших ребят. Нам важно создавать такое пространство, где каждому сотруднику будет комфортно находиться каждый день. Мы готовы вам доверить уют и создание теплой атмосферы в компании. Именно поэтому для нас имеет значение, чтобы вы были открыты, доброжелательны и любили общаться, а любую задачу принимались решать с желанием помочь. Если вы можете легко адаптироваться на новом месте, создав комфортные и удобные условия для всех, то будем рады познакомиться с вами.

Чем предстоит заниматься:

- Кадровый учет;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и поддержание комфорта всей команды (закупки всего необходимого в офис);

- Ведение полного документооборота и работа с входящими/исходящими звонками и письмами;

- Взаимодействие с подрядчиками и координация их работы;

- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам организации оплаты счетов;

- Выполнение запросов сотрудников в Service Desk;

- Организация поздравлений сотрудников с личными датами;

- Участие (помощь) в организации и подготовке корпоративных мероприятий;

- Выполнение разовых поручений от менеджмента компании;

Как мы видим идеального кандидата:

- Опыт работы специалистом по кадрам/офис-менеджером от 2-х лет;

- Общая компьютерная грамотность: опыт работы с Windows, MS Office (Excel, Word, Outlook), умение пользоваться орг. техникой;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Технический бэкграунд (понимание, из чего состоит компьютер, как выбирать и закупать комплектующие);

- Аккуратность и педантичность в работе с документацией;

- Мультизадачность, умение быстро переключаться;

- Способность следовать процессам

Будет плюсом:

- Знание английского языка от Intermediate;

- Опыт работы в аналогичной должности в IT компании

Мы предлагаем:

- Современный просторный офис в центре города, рядом с метро, не open-space;

- Официальное оформление, «белая» зарплата, не подверженная инфляции;

- Расширенный социальный пакет: курсы английского, компенсации и т.п.;

- У нас отличная команда компетентных, умных и веселых ребят;

- Работа из офиса, гибкий график

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист контакт-центра( СтатусБанк )

Минск

Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )

Минск

Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по продажам услуг по телефону (г. Минск)

Минск

Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью команды...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Офис-менеджер( 21vek.by )

Минск

Компания "21vek.by" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист контакт-центра/специалист по работе с клиентами (Входящие звонки)

Минск

Компания "Атлант-М" Международный автомобильный Холдинг Атлант-М приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА на входящие звонки В...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: