Компания "Syberry CIS"
Syberry — сервисная IT-компания. Мы помогаем нашим клиентам воплотить в жизнь их идеи, автоматизировать работу, повысить эффективность их бизнеса с помощью кастомного программного обеспечения. В своей работы мы используем современные технологии с процессы, но создают программное обеспечение люди.
Именно сейчас мы находимся в поиске специалиста, который не имеет непосредственного отношения к разработке. Нам в команду нужен энергичный и проактивный офис-менеджер/специалист по кадрам, который станет лучшим помощником для наших ребят. Нам важно создавать такое пространство, где каждому сотруднику будет комфортно находиться каждый день. Мы готовы вам доверить уют и создание теплой атмосферы в компании. Именно поэтому для нас имеет значение, чтобы вы были открыты, доброжелательны и любили общаться, а любую задачу принимались решать с желанием помочь. Если вы можете легко адаптироваться на новом месте, создав комфортные и удобные условия для всех, то будем рады познакомиться с вами.
Чем предстоит заниматься:
- Кадровый учет;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и поддержание комфорта всей команды (закупки всего необходимого в офис);
- Ведение полного документооборота и работа с входящими/исходящими звонками и письмами;
- Взаимодействие с подрядчиками и координация их работы;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам организации оплаты счетов;
- Выполнение запросов сотрудников в Service Desk;
- Организация поздравлений сотрудников с личными датами;
- Участие (помощь) в организации и подготовке корпоративных мероприятий;
- Выполнение разовых поручений от менеджмента компании;
Как мы видим идеального кандидата:
- Опыт работы специалистом по кадрам/офис-менеджером от 2-х лет;
- Общая компьютерная грамотность: опыт работы с Windows, MS Office (Excel, Word, Outlook), умение пользоваться орг. техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Технический бэкграунд (понимание, из чего состоит компьютер, как выбирать и закупать комплектующие);
- Аккуратность и педантичность в работе с документацией;
- Мультизадачность, умение быстро переключаться;
- Способность следовать процессам
Будет плюсом:
- Знание английского языка от Intermediate;
- Опыт работы в аналогичной должности в IT компании
Мы предлагаем:
- Современный просторный офис в центре города, рядом с метро, не open-space;
- Официальное оформление, «белая» зарплата, не подверженная инфляции;
- Расширенный социальный пакет: курсы английского, компенсации и т.п.;
- У нас отличная команда компетентных, умных и веселых ребят;
- Работа из офиса, гибкий график
13 Ноября
Специалист контакт-центра( СтатусБанк )
Минск
Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...
14 Ноября
Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )
Минск
Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...
14 Ноября
Специалист по продажам услуг по телефону (г. Минск)
Минск
Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью команды...
15 Ноября
Минск
Компания "21vek.by" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное решение...
14 Ноября
Специалист контакт-центра/специалист по работе с клиентами (Входящие звонки)
Минск
Компания "Атлант-М" Международный автомобильный Холдинг Атлант-М приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА на входящие звонки В...
Вакансия размещена в отрасли