Офис-менеджер( САНТРЭЙД-СЕРВИС )

04 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "САНТРЭЙД-СЕРВИС"

Компания САНТРЭЙД-СЕРВИС приглашает в команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в связи с переходом действующего сотрудника на другую должность.

20 лет держим устойчивую позицию лидера по продажам напольных покрытий и отделочных материалов. С нами легко и надежно сотрудничать! Каждый день мы стремимся делать наше общее дело все лучше и лучше, поэтому нам нужны именно ВЫ!

Мы придерживаемся единой цели - делать наш бизнес успешнее и верим, что достижение результата зависит от команды. Мы ищем того, кто будет разделять наши ценности: ответственность, профессионализм, командную работу, клиентоориентированность и инновационность!

Чем предстоит заниматься:

- Входящая/исходящая корреспонденция

- Входящие/исходящие телефонные звонки

- Прием посетителей/поставщиков

- Прием документов на подпись руководителю

- Оформление доверенностей

- Ведение общего документооборота компании

- Жизнедеятельность офиса (закупка канцтоваров, бумаги)

- Ежедневный заказ обедов для сотрудников из службы доставки

- Помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников

- Организация командировок для руководителей (заказ гостиниц, покупка билетов)

- Выполнение обязанностей кассира на время его отсутствия (будет обязательное обучение)

От вас:

- Опытный пользователь ПК (Word, Excel), оргтехники

- Готов к активному рабочему дню

- Самостоятельность и позитивное настроение – будет вашим преимуществом

Мы предлагаем:

- Прозрачная система оплаты труда — выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту, возможность влиять на свою заработную плату.

- Официальное трудоустройство по законодательству Республики Беларусь (оплата больничных, 25 дней отпуска);

- Удобный график работы:
понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 17:00, (рабочая суббота с 9:00 до 15:00 по графику 2 раза в месяц с возможностью брать отгул среди недели); 2 субботы и все воскресенья - выходные дни.

- Способствуем вашему профессиональному развитию: от закрепленного наставника в первые дни работы до возможности проходить индивидуальное обучение для роста профессиональных компетенций в собственной Академии без отрыва от работы.

- Расширяем возможности: возможность приобретать продукцию со скидкой от Компании; Материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка; Подарки детям к Новому году и др.

- Предоставляем комфортные условия: вам не нужно думать, как вы до нас доедете, мы уже сделали это за Вас. От станции метро Уручье и Каменная горка ходит наша корпоративная маршрутка.

- Бонусы и дополнительные возможности после 1 года работы в компании.

- Организация питания: доставка горячих обедов в офис: 50% оплачивает компания.

- Вместе работаем, вместе отдыхаем: командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей.

Похожие вакансии

27 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в онлайн школу иностранных языков

Минск

от 56 000 до 70 000 руб.

Компания "Enline" В онлайн-школе иностранных языков Enline открыта позиция "Менеджер по работе с клиентами". Позиция предполагает дистанционную...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Нетколл )

Минск

Компания "Нетколл" Приветствую, будущий коллега! Наша компания более 7 лет является крупным селлером товаров на маркетплейсах. Наша продукция -...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер департамента оптимизации документооборота

Минск

Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Секретарь офиса

Минск

Компания "Лабфарма" Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции; обеспечение...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер / специалист Call-центра / оператор

Минск

Компания "АвтоБНП" Мы более 10 лет на рынке РБ занимаемся продажей электротранспорта, крупной бытовой техники, сельхозтоваров в рассрочку и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: