Офис-менеджер с функциями HR специалиста (со знанием английского языка)

18 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ворлдвайд Мультисервисес"

О компании:
Мы — международная компания, которая активно развивает свою деятельность в сфере маркетинга и консультирования. Благодаря масштабным проектам и динамичному росту, мы расширяем нашу команду и приглашаем в нее талантливого офис-менеджера с функциями HR-специалиста. Если вы энергичны, организованны и хотите развиваться вместе с нами — эта вакансия для вас!

Обязанности:

  • Организация закупок офисных принадлежностей и контроль их наличия.

  • Взаимодействие с поставщиками услуг (уборка, охрана, IT-поддержка и др.).

  • Управление документооборотом: обработка входящих/исходящих документов, архивирование.

  • Участие в процессе рекрутинга: размещение вакансий, проведение телефонных интервью, организация встреч с кандидатами.

  • Консультирование сотрудников по HR-вопросам (права, льготы, обучение).

  • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

  • Поддержка и развитие корпоративной культуры.

  • Travel-сопровождение сотрудников во время командировок.

  • Выполнение задач руководителя.

Требования:

  • Уровень английского языка — не ниже B2.

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Организованность, ответственность и способность к многозадачности.

  • Опыт работы офис-менеджером или в HR будет преимуществом.

  • Уверенное владение ПК (MS Office, интернет).

Условия:
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00.

  • Уютный офис в центре города (ст. м. Немига).

  • Работа в многокультурной команде профессионалов.

  • Конкурентоспособная заработная плата.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист контакт-центра( СтатусБанк )

Минск

Компания "СтатусБанк" Уважаемый соискатель, спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку и вакансиям! ОАО «СтатусБанк» приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обработке информации( Центр информационных технологий Мингорисполкома )

Минск

Компания "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Обязанности: ведение баз данных, хранение в базе данных отсканированных...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Офис-менеджер( 21vek.by )

Минск

Компания "21vek.by" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативное решение...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист контакт-центра/специалист по работе с клиентами (Входящие звонки)

Минск

Компания "Атлант-М" Международный автомобильный Холдинг Атлант-М приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА КОНТАКТ-ЦЕНТРА на входящие звонки В...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по обработке почтовых отправлений (склад)

Минск

Компания "E-dostavka.by" ЕВРОПОЧТА приглашает на работу Специалиста по обработке почтовых отправлений! Место работы: г. Минск, ул....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: