Офис-менеджер( ПРОМИС АЛЬЯНС )

28 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПРОМИС АЛЬЯНС"

Приглашаем офис-менеджера в команду PROMIS!

Кто мы:

  • Группа компаний с 20-летней историей и прочным положением на рынке
  • 150 человек в молодой и дружной команде
  • Собственная производственная база с уникальными для СНГ производственными технологиями
  • Отлаженный экспорт в 19 стран мира

Кто Вы:

  • Дружелюбный и коммуникабельный человек, имеете желание помогать и быстро включаться в решение вопроса
  • У Вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы являетесь уверенным пользователем оргтехники, ПК, MS Office
  • У Вас есть опыт работы в должности офис-менеджера/администратора или в сфере закупок

Ваши обязанности:

  • Прием и регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции
  • Покупка билетов, бронирование гостиниц, аренда авто для сотрудников по планируемым командировкам
  • Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ и выдача картриджей, заказ воды, хранение и выдача мелкой техники, передача техники в ремонт
  • Закупка хозяйственных и канцелярских принадлежностей
  • Закупка упаковочных материалов, СИЗ, помощь в подготовке к выставкам и прочим корпоративным мероприятиям
  • Связь с арендодателем и электриком, вызов специалистов для ремонта в случае форс-мажорных ситуаций
  • Подготовка переговорной комнаты к плановым совещаниям/встречам
  • Взаимодействие с уборщицами (ведение табеля рабочего времени, контроль качества уборки помещений)
  • Выполнение прочих поручений директора

Почему стоит присоединиться к команде PROMIS? Что мы можем Вам предложить?

  • Рабочий день с 8:30 до 17:30, график работы 5/2 + сокращенная пятница
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, возможность стажировки (2-3 дня)
  • Понятная Вам система мотивации, выплата зарплаты 2 раза в месяц, уровень заработной платы в вакансии указан на период испытательного срока
  • Комфортное рабочее место в офисе, оборудованное всем необходимым и дополняемым по Вашим пожеланиям
  • Медицинская страховка (после одного года работы в компании)
  • Много корпоративного обучения и мероприятий
  • Полная или частичная оплата программ/курсов/семинаров для Вашего профессионального развития и обучения
  • Поддержка и наставничество в период адаптации
  • Молодой и дружный коллектив, всегда готовый прийти на помощь :)
  • Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании, которая ценит своих сотрудников и дорожит ими!

Присоединяйтесь к нашей команде, и вместе мы достигнем отличных результатов!

Похожие вакансии

23 Декабря

Менеджер департамента оптимизации документооборота( Банк БелВЭБ )

Минск

Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер call-центра

Минск

Компания "Настоящая мебель" Компания "Настоящая мебель " - это сеть салонов по продаже корпусной и мягкой мебели, кухонь, а также аксессуаров...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис менеджер, менеджер по персоналу WILDBERRIES/OZON

Минск

Компания "Маркетпоинт" Обязанности: Подбор персонала Разбор откликов Адаптация персонала Знание информационных систем организации (...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер / специалист Call-центра / оператор

Минск

Компания "АвтоБНП" Мы более 10 лет на рынке РБ занимаемся продажей электротранспорта, крупной бытовой техники, сельхозтоваров в рассрочку и...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Офис-менеджер( JazzTeam )

Минск

Компания "JazzTeam" ДжазТим — международная сервисная компания, резидент ПВТ с выстроенными процессами и сформированной культурой,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: