Офис-менеджер/помощник руководителя

17 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГолдДекор"

"ГолдДекор" - надежная, динамично развивающаяся компания.

Мы работаем с 2011 года и на сегодняшний день являемся одним из крупнейших дистрибьютеров лакокрасочных материалов в Республики Беларусь.

Основу нашего портфеля продуктов составляют: краски, лаки, эмали, деревообрабатывающие составы, малярный инструмент.

Наша миссия находить лучшие решения на рынке производителей отделочных материалов и предоставлять их нашим клиентам. Именно поэтому мы напрямую работаем с ведущими заводами производителями ЛКМ.

Сегодня наша компания ищет проактивного, заботливого и ответственного Помощника руководителя/офис-менеджера!

Мы готовы к сотрудничеству, если:

  • У вас есть опыт работы на позициях помощника руководителя, офис-менеджера в коммерческих структурах от 2 лет.
  • Вы имеете права категории В и уверенно водите автомобиль. Желательно (но не обязательно) наличие ЛА (разъездной характер работы).
  • Вы ориентированы на результат, быстро обучаетесь и легко переключаетесь между задачами.
  • Вы хорошо знаете 1С, Bitrix 24 и MS Office.
  • У вас есть высшее образование и желание расти профессионально.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в надежной компании.
  • Зарплату выше рынка.
  • Компенсацию топлива и износа автомобиля.
  • Регулярное обучение, тренинги, участие в международных выставках.
  • официальное трудоустройство по ТК РБ, работа 5/2 с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье выходные),
  • удобный график работы с 8.30 до 17.00 в уютном офисе, свободный вечер для любимых активностей,
  • официальная выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц,
  • официальный оплачиваемый отпуск 25 календарных дней,
  • яркие корпоративные мероприятия каждый месяц (обучение/тренинги, спортивные мероприятия).
  • 1 дополнительный оплачиваемый выходной день ко Дню Рождения.
  • добровольное мед. страхование : полис полностью оплаченный компанией (вкл. возможность обслуживания в платных медицинских центрах: в т.ч. Лоде, Нордин, Экомедсервис, Томография).
  • доставка автотранспортом компании от/до ст. метро Каменная горка (ТЦ Грин), большая охраняемая парковка рядом с офисом,

Ключевые задачи позиции:

  • Офис-менеджмент "под ключ".
  • Делопроизводство/ документооборот/ корреспонденция компании.
  • Взаимодействие со сторонними организациями (заказ канцелярских товаров, фирменной сувенирной продукции, подарков и пр.).
  • Организация мероприятий.
  • Выполнение бизнес-задач и личных поручений руководителя, решение организационных вопросов, ведение личного календаря руководителя.
  • Встреча и прием посетителей (чай/кофе)
  • Организация деловых поездок, командировок (бронь, билеты, визы и т.д.)
  • Отчетность для руководителя.

Откликайся на нашу вакансию! Раскрасим этот мир вместе!

Похожие вакансии

10 Декабря

Менеджер по кадровому делопроизводству

Минск

Компания "Доброном" Сеть магазинов "Доброном", "Копеечка" и "Маяк " приглашает на работу ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ в управление кадрового...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Офис-менеджер( Про еду )

Минск

Компания "Про еду" VARKA - самая крупная сеть кофеен в Беларуси. Сейчас у нас более 130 партнеров по РБ. VARKA TO GO и VEGAS TO GO - наш...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Помощник руководителя( КМ Лаб )

Минск

Компания "КМ Лаб" Мы IT компания с офисами разработки в Минске и Москве, бизнес офисами в Австрии, Швейцарии, и Великобритании, а также головным...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Помощник менеджера по маркетплейсам

Минск

Компания "Настоящая энергия" Чем ты будешь заниматься: Организовывать поставки на склады партнёров: - расчёт товарной потребности...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Бизнес-ассистент руководителя компании

Минск

Компания "Аккумуляторные решения" Привет! Меня зовут Дмитрий! Я основатель и учредитель компании ООО “Аккумуляторные решения”. Мы на рынке с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: