Компания "ОМА"
Обязанности:Руководство командами (начальниками отделов сервиса и услуг розничных магазинов по всей сети), контроль выполнения ключевых показателей (KPI).
Организация и координация работы отделов сервиса и услуг.
Обучение и мотивация сотрудников, проведение тренингов и
семинаров для сотрудников.
Разработка стратегий улучшения качества сервиса и услуг.
Разработка и внедрение стратегий по увеличению продаж с использованием кредитных программ и продуктов.
Развитие и стратегическое управление направления «Персональный менеджер».
Проведение тренингов и семинаров для сотрудников, в том числе с
привлечением представителей поставщиков.
Управление командой специалистов по продажам и дизайну (в подчинении вед. специалист
Оперативное управление процесса возврата товаров от покупателей.
10 Ноября
Начальник группы реагирования на киберинциденты( hoster.by )
Минск
Компания "hoster.by" hoster.by — это: — Одна из первых в стране IT-компаний. Мы давно стали синонимом качественного хостинга и облачных...
08 Ноября
Специалист по продвижению сайта( ОМА )
Минск
Компания "ОМА" Обязанности: Исследование семантического ядра; Подбор подходящих запросов; Внутренняя оптимизация; Редактирование...
26 Ноября
Технолог (мясная отрасль) (начальник МПЦ)
Минск
Компания "ПромитасТрейд" Обязанности: Ведение технологической документации по вопросам своей деятельности разработка и внедрение...
24 Ноября
Минск
Компания "Лифтман" Обязанности: Координация и организация эффективной работы отдела сервиса (10 чел.): планирование, постановка задач,...
28 Ноября
Руководитель службы сервиса( БЕЛТЕПЛОМАШСТРОЙ )
Минск
Компания "БЕЛТЕПЛОМАШСТРОЙ" Обязанности: Организация работы персонала по ремонту и техническому обслуживанию поставляемого предприятием...
Вакансия размещена в отрасли