Компания "ЛУКОЙЛ-Белоруссия, ИООО"
Наши преимущества:
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС) с возможностью обслуживания в коммерческих медицинских центрах, а также возможность страхования членов семьи;
- Материальная помощь к отпуску в размере оклада;
- Единовременная премия к профессиональному празднику;
- Дополнительная премия по итогам работы Общества за год;
- Широкий социальный пакет предусмотренный коллективным договором: выплаты к юбилейным датам работников, материальные помощи в связи с длительным заболеванием, тяжелым положением, в связи со смертью близких родственников, с рождением ребенка, с бракосочетанием и др.;
-
Дополнительные социальные отпуска с сохранением заработной платы (в связи с вступлением в первый брак, в связи со смертью близких родственников);
-
Льготные санаторно-курортные путевки на оздоровление, культурно-массовые мероприятия, туристические поездки;
-
Новогодние подарки детям;
Обязанности:
- Руководство отделом;
- Разработка и внедрение нормативных документов по направлению деятельности;
- Бюджетирование и контроль выполнения бюджета ФОТ; планирование всех составляющих процесса труда и заработной платы;
- Организационные мероприятия по построению процессов труда и систематизированию заработной платы; создание и внедрение систем и форм стимулирования и мотивации; управление затратами на персонал;
- Контроль за составлением установленной отчетности, штатного расписания, подготовкой приказов по направлению деятельности отдела, разработка должностных (рабочих) инструкций;
- Расчет заработной платы, премий, надбавок, выплаты материальной помощи работникам Организации, отпускных, компенсаций при увольнении, больничных, пособий по уходу за ребенком, начисление по ГПД, все виды удержаний, предоставление стандартных, имущественных и налоговых вычетов;
- Контроль за всеми выплатами работникам организации в соответствии с ТК РБ и Коллективным договором;
- Учет и контроль показателей по труду и заработной плате;
- Учет и контроль за рабочим временем работников (графики сменности, табеля). Автоматизация процесса.
- Суммированный учет рабочего времени (контроль, учет, переработки/недоработки), сверхурочная работа, работа в выходной день;
- Оказание информационной и методологической, консультационной помощи руководителям структурных подразделений.
- Контроль за подготовкой государственной отчетности (12-Т, 6-Т, ПУ-3, 4-фонд, статистическая отчетность 12-Т, налоговая декларация по подоходному налогу, отчет о доходах физических лиц и др.), формирование внутренней отчетности;
- Автоматизация процессов по направлению деятельности (разработка технических заданий, работа с программистами, тестирование и т.д.).
Требования:
- Высшее образование (в области бухгалтерского учета, экономики, финансов);
- Знание основ экономики и организации труда;
- Знание действующего трудового законодательства Республики Беларусь, и законодательства в области оплаты труда;
- Знание программ: 1С:8.0 УПП, Заработная плата, Excel, PowerPoint.
- Знание порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
- Владение методами экономического анализа и учета показателей по труду и заработной плате, деятельности предприятия;
- Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени;
- Опыт расчета заработной платы и налогов от ФОТ;
- Опыт начисления заработной платы работникам со сменным графиком работ;
- Опыт работы в компании с численностью от 1000 человек;
- Опыт по автоматизации процессов;
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому кодексу Республики Беларусь;
- Соблюдение всех социальных гарантий по трудовому кодексу, а также широкий коллективный договор;
- Достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Пятидневная рабочая неделя;
- Возможность обучаться за счет компании.