Компания "МИНСКАЯ ОВОЩНАЯ ФАБРИКА"
Обязанности:Определять цели, задачи, направления функциональной деятельности, выбирать оптимальные пути и средства их реализации.
Регулирование работу в подразделении.
Осуществлять административно-хозяйственную деятельность.
Обеспечивать своевременность и качество выполнения работ или оказание услуг, своевременность учета и контроля.
Руководить работниками подразделения.
Участвовать в разработке маркетинговой политики, определении цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта.
Выбирать наиболее оптимальные по пространственно-временным характеристикам, стоимости и технической оснащенности каналы распределения продукции предприятия на основе регулярного анализа результатов оптовой и розничной торговли.
Контролировать организацию, планирование и осуществление отгрузок готовой продукции.
Разрабатывать рекомендации по улучшению упаковки продукции, участвовать в разработке технических условий на упаковку с учетом запросов потребителей.
Участвовать в составлении перспективных и годовых планов производства, материально-технического снабжения, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой и новой продукции с учетом требований клиентов предприятия.
Организация сбора, систематизации, обработки и анализа информации по конъюнктуре рынков, по уровню соответствия качества поставляемых товаров потребностям клиентов.
Подготавливать отчеты (информационные справки, аналитические материалы) по результатам исследования спроса на поставляемые товары (услуги), потребительских свойств выпускаемой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими клиентов на основе обработки заявок о потребности в разрабатываемой и производимой технике, данных статистической отчетности, телефонных опросов, личных интервью, анкетирования.
Инициировать решения по снятию с производства, исключению из ассортимента товаров, не пользующихся спросом на рынке и не имеющих достаточно высоких показателей продаж.
Контролировать выполнение оперативной отчетности о планах поставок, договорных обязательств, полном удовлетворении претензий клиентов и рекламаций в установленные сроки.
Контролировать работу склада готовой продукции, магазина и столовой.
участие в организации выставок и сельскохозяйственных ярмарках
19 Октября
Специалист по маркетингу( Алютех, Группа компаний )
Минск
Компания "Алютех, Группа компаний" У нас Вы будете заниматься: разработкой маркетинговых инструментов для различных рынков и целевых...
22 Октября
Начальник отдела маркетинга и рекламы( Лодэ )
Минск
Компания "Лодэ" ООО "ЛОДЭ" приглашает на постоянную работу начальника отдела маркетинга и рекламы Ключевые задачи и функции:...
25 Октября
Минск
Компания "Коммунарка, СОАО" СОАО «Коммунарка» - одна из крупнейших кондитерских фабрик в Беларуси. Мы специализируемся на выпуске шоколада,...
18 Октября
Начальник управления продаж и маркетинга( Белмедпрепараты )
Минск
Компания "Белмедпрепараты" Обязанности: управление и организация работы отделов продаж и маркетинга на внутреннем и внешних рынках;...
24 Октября
Ведущий специалист по маркетингу( Завод Бульбашъ )
Минск
Компания "Завод Бульбашъ" Завод Бульбашъ - один из лидеров по производству алкогольных напитков в РБ. Мы ищем в свою команду Ведущего...
Вакансия размещена в отрасли