Компания "Группа Компаний Армтек"
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду Начальника группы качества
ЗАДАЧИ:
Управление качеством продукции ключевого бренда АРМТЕК (система менеджмента качества ключевого бренда – СМК КБ):
- осуществлять коммуникации с внешними поставщиками продукции и поставщиками услуг, а также с внутренними и внешними Клиентами в части процессов СМК КБ;
- планировать разработку и утверждать соглашения по качеству с поставщиками продукции КБ;
- согласовывать технические и эксплуатационные характеристики к продукции по линиям качества;
- планировать и утверждать графики проведения аудитов производств поставщиков;
- анализировать результаты проведения аудитов производств поставщиком, качества продукции перед отгрузкой и утверждать корректирующие мероприятия;
- планировать и утверждать графики проведения входного контроля качества продукции на складах ГК;
- анализировать результаты проведения входного контроля качества продукции и утверждать корректирующие мероприятия;
- рассматривать и анализировать рекламации и обращения по качеству продукции КБ;
- согласовывать корректирующие мероприятия по отчетам по браку КБ и контролировать их выполнение;
- формировать статистическую отчетность по процессам СМК КБ;
- разрабатывать НД в части процессов СМК;
- контролировать правильность и своевременность выполнения задач группы, формировать статистическую отчетность по работе отдела.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы от 2-х лет;
- Уверенное использование MS Office (Word, Excel);
- Знание стандартов ISO 9001:2015, IATF 16949;
- Знание методологии подготовки и проведения аудитов в области управления качеством;
- Развитые управленческие навыки;
- Знание английского будет преимуществом.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Высокий уровень автоматизации всех процессов;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы с 9.00-18.00, пн-пт.;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Повышение квалификации, развитие и обучение за счет ресурсов Компании (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
- Яркая корпоративная жизнь (командобразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).