Компания "РИВЬЕРА ТРЭВЕЛ"
В крупную, динамично развивающуюся компанию "Ривьера Трэвел" , требуется менеджер визового отдела.
Команда Ривьеры более 11 лет работает в туризме. Тысячи путешественников вылетают благодаря нам в любую точку мира.
Наша компания - это СЕМЬЯ. Мы гордимся тем, что она состоит из НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ и единомышленников. Мы НЕ ищем людей на 1 день или месяц. Так как мы вкладываемся в каждого сотрудника, мы ищем достойных, творческих, интеллектуальных и очень АМБИЦИОЗНЫХ ЛЮДЕЙ для долгосрочного сотрудничества!
ВНИМАНИЕ!!! Ждем резюме с ОПЫТОМ В СФЕРЕ ВИЗОВЫХ УСЛУГ! Без опыта резюме не рассматриваем.
Задачи, которые мы ставим перед нашим сотрудником:
-Полный цикл работы с клиентом от его первого обращения до момента выдачи визы, последующего отзыва и дальнейшего взаимодействия на перспективу, а именно:
-Консультирование клиентов по вопросам оформления и получения виз, включая необходимые документы и сроки в офисе, через мессенджеры, по телефону, в CRM системе;
-Выявление потребностей клиентов для подбора наилучшего варианта визы и заключение сделки;
-Запись на подачу в специализированных программах;
-Работа в CRM системе от первого касания до выдачи визы;
-Подготовка пакета документов и выдача их клиенту для личной подачи;
-Предложение дополнительных услуг (оформление страховки, покупка тура, отеля);
-Взаимодействие с клиентами и партнерами в течение всего времени оказания услуг;
-Выстраивание доверительных, долгосрочных отношений;
-Контроль за изменениями в визовом законодательстве и политике консульских учреждений.
Необходимые профессиональные навыки:
- Опыт работы в сфере визовых и консульских услуг от 1 года
- Успешный опыт активных продаж;
-Знание процедур и требований для получения виз различных стран;
-Отличные коммуникативные и организационные навыки;
-Умение эффективно работать в команде и индивидуально;
-Внимательность к деталям и способность работать в условиях строгих сроков;
-Умение работать с ПК и офисной оргтехникой, а так же: CRM, интернет, мессенджеры, почтовые программы;
-Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Мы видим нашего сотрудника со следующими качествами:
-коммуникабельность: умение выстраивать диалог, грамотность-устная и письменная;
-активность, инициативность, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- умение работать в коллективе, не конфликтность, позитивный настрой.
Что мы предлагаем взамен:
-официальное оформление по ТК;
-оклад+премия от результата работы+дополнительные бонусы;
-возможность профессионального и карьерного роста: помощь и содействие в развитии и повышении квалификации;
-возможность путешествий для себя и своих близких на особых условиях;
-возможность зарабатывать в продажах без "холодных звонков";
Условия работы:
-офис в центре города, рядом с метро;
-график работы 5/2- выходные плавающие;
-оплачиваемый отпуск и больничные;
-современный офис, с новой мебелью и орг.техникой, дружным коллективом.
06 Ноября
Менеджер по туризму \ HR специалист
Минск
Компания "ОК-СТАФФ" Мы - компания "ОК-Стафф", ведущее агентство по подбору персонала. В связи с тем, что компания активно развивается и...
07 Ноября
Менеджер пиццерии / администратор ресторана
Минск
Компания "Пицца Стар" Додо — это мировая сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы хотим, чтобы во всём мире люди ели вкусную горячую пиццу с...
07 Ноября
Минск
Компания "Глобалпрогрупп" В ресторан "Peaky Blinders", ул. Гурского 56 (ст. м. Михалово) ищем менеджера зала (ночные смены)! Для нас важно:...
05 Ноября
Менеджер по туризму( Атлас трэвел )
Минск
Компания "Атлас трэвел" Туристическая компания «Атлас т ур» Светланы Кубаревой приглашает на работу специалиста по туризму в свой...
07 Ноября
Минск
Компания "ТалексКофе" Добрый день! В самое активное и масштабное "Coffee Embassy" ищем менеджера зала - лидера/старшего человека на...
Вакансия размещена в отрасли