Компания "Адани"
Компания ADVIN более 30 лет является одним из мировых лидеров в создании и внедрении прорывных, революционных инноваций в сегменте рынка наукоемкого оборудования в области здравоохранения, систем досмотра, промышленного контроля и аналитического приборостроения.
Наш главный капитал – это люди! Профессиональные, сильные, умные и смелые. Стремящиеся к цели и постоянному развитию.
ADVIN – сплоченная и вовлеченная компания. Мы ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПРОДУКТА (приборы для сортировки различного рода материалов (стекла и др.), исследования материалов с использованием рентгеновской техники).
Вся разработка ведется исключительно под наши собственные продукты!
Чем предстоит заниматься:
✔ Анализ развития продукта и измерение показателей объема продаж, рентабельности, потребности клиентов
✔ Управление жизненным циклом продуктов (приборы для сортировки различного рода материалов (стекла и др.), приборы для исследования материалов с использованием рентгеновской техники).
✔ Отслеживание ассортимента, технологий и функциональных возможноcтей оборудования у конкурентов
✔ Формирование будущего видения и долгосрочной дорожной карты
✔ Оценка экономической эффективности продуктового направления
✔ Разработка концепции на новые приборы или функции продуктов, подготовка технических заданий, размещение заказов на разработку
✔ Инициирование проведения испытаний
Мы ждем от Вас:
✔ Высшее техническое образование
✔ Опыт работы от 2 лет на должности менеджера продукта/проекта, ведущего инженера/главного конструктора (желателен опыт с иностранными компаниями или партнерами)
✔ Знание приборостроения и принципов его проектирования и создания
✔ Успешный опыт работы на крупных проектах
✔ Знание основ управления проектом по разным методологиям, опыт написания документации по проекту
✔ Знание английского языка не ниже В1
Что мы с радостью Вам предложим:
✔ Интересную работу в уникальной компании полного цикла с 30-летней историей с авторитетным брендом
✔ Достойную, официальную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц без задержек
✔ Оформление по ТК РБ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист
✔ Материальную помощь к значимым событиям
✔ Отличные условия для карьерного роста, возможность постоянно повышать свой профессиональный уровень и расти в нашей компании
✔ Комфортную адаптацию каждого сотрудника с поддержкой наставника
✔ Ультрасовременный, уютный офис в стиле Hi-Tech
✔ Для продуктивной работы у вас будет комфортное рабочее место, оборудованное всем необходимым и благоприятная атмосфера
✔ Доставку вкусных горячих обедов
✔ Скидку на пиццу -25% для сотрудников компании
✔ Скидку на мойку авто и шиномонтаж
✔ Интересную корпоративную жизнь, детские подарки к Новому году
✔ График работы: пн.-пт. 8:40 – 17:10 (сб, вс - выходные дни)
✔ Корпоративный транспорт от ст. м. Могилёвская, также есть общественный транспорт
✔ Корпоративную парковку
ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И ЗВОНКОВ!
13 Ноября
Контент-менеджер( Территория запчастей )
Минск
Компания "Территория запчастей" Обязанности: • Создание и наполнение карточек товаров для Интернет-сайта компании • Создание и проработка...
13 Ноября
Начинающий SMM-специалист / контент-менеджер (стажер)
Минск
Компания "Веб-Кибернетика" Привет, на связи команда Webernetic Family ! Мы занимаем 2-е место среди ведущих компаний по разработке и...
14 Ноября
Менеджер по продукту( Фармтехнология )
Минск
Компания "Фармтехнология" Современное, постоянно развивающиеся предприятие ООО «Фармтехнология», более чем с 33 летним опытом успешной работы в...
14 Ноября
Product Manager/ Менеджер продукта (IT)( Косвик, Иностранное предприятие )
Минск
Компания "Косвик, Иностранное предприятие" Паркетная фабрика КОСВИК – производитель высококачественных паркетных полов премиум класса. Более...
14 Ноября
Ассистент менеджера по работе с ИИ / Prompt-инженер
Минск
Компания "Козыра Медиа Групп" Мы, Kozyra Media Group, занимаемся продвижением видео в Интернете! KMG является лидером продвижения...