Менеджер по обработке входящих заявок (сфера Essay, Итальянский язык)

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Zaochnik.com"

Мы - это проекты в сфере образовательных технологий на международном рынке. Сейчас мы ищем менеджеров со знанием итальянского языка (С1) для расширения команды.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок по итальяно-язычному рынку с соблюдением фирменных стандартов, использованием всех имеющихся способов коммуникации (аудио и видео звонки, email, watsupp, online-чаты и т.д.);
  • Осуществление процесса продажи с соблюдением фирменных стандартов и использованием методик продаж. Включая: up-sales, down-sales, cross-sales. Сопровождение заказа от момента получения заявки до момента получения feedback от клиента, включая: -Получение полной и детальной информации по заказу клиента. Осуществление процесса продажи. Участие в решении спорных ситуаций с клиентом. Получение feedback от клиента по итогам выполненной работы.
  • Работа с лояльностью клиента: получение отзыва по выполненной работе, ведение гарантийных случаев, работа по переводу новых клиентов в постоянные согласно имеющемуся бизнес-процессу;
  • Своевременное и качественное заполнение необходимой отчетности;
  • Выполнение иных задач руководства, относящихся к области профессиональной деятельности.

В нашем кандидате мы видим:

  • Свободный письменный и устный итальянский язык уровня С1;
  • Умение и желание много общаться с клиентами по телефону;
  • Понимание бизнес-процесса и методик продаж, включая методики: up-sales, down-sales, cross-sales;
  • Готовность отвечать за результаты и показатели;
  • Желателен опыт работы в области продаж от 1 года;
  • Готовность работать по гибкому графику.
  • Ответственность, инициативность, вовлеченность в работу Команды.

Будет преимуществом:

  • Личный опыт написания работ;
  • Опыт работы с Клиентами из итальяно-язычных регионов.

Условия:

  • Заработная плата без “потолка” с возможностью влиять на свой результат (оклад + KPI);
  • Гибкий график - время работы обсуждается индивидуально;
  • Офис в Минске, возможность гибридного графика либо удаленной работы;
  • Работа с носителями языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

До встречи! В сопроводительном письме оставляйте свой ТГ.

Похожие вакансии

23 Декабря

Менеджер департамента оптимизации документооборота( Банк БелВЭБ )

Минск

Компания "Банк БелВЭБ" Требования: Высшее образование (предпочтительно в сфере IT,делопроизводства, банковского дела). Опыт работы в...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ассистент руководителя (с английским языком)

Минск

Компания "Процесс дизайн" Руководитель компании, предоставляющей консалтинговые услуги в сфере финансов, находится в поиске ответственного...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер call-центра

Минск

Компания "Настоящая мебель" Компания "Настоящая мебель " - это сеть салонов по продаже корпусной и мягкой мебели, кухонь, а также аксессуаров...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис менеджер, менеджер по персоналу WILDBERRIES/OZON

Минск

Компания "Маркетпоинт" Обязанности: Подбор персонала Разбор откликов Адаптация персонала Знание информационных систем организации (...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ассистент руководителя (со знанием немецкого языка)

Минск

Компания "Процесс дизайн" Руководитель компании в сфере строительства и ремонтом находится в поиске удалённого помощника для выполнения широкого...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: