Компания "Лбр-Русь"
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании охватывает 24 региона России и Казахстана.
Мы ищем в команду Маркетолога.
НАМ ТОЧНО ПО ПУТИ, ЕСЛИ:
- Ты имеешь опыт работы в товарном/продуктовом маркетинге (от 1 года) и любишь это дело всей душой;
- Ты готов научиться отличать сеялку от опрыскивателя и даже разбираться в самих моделях опрыскивателей;
- Знаешь, как найти общий язык со смежными отделами (продажами, сервисом), сможешь получить от них ценную информацию про клиента и использовать ее для продвижения продукта;
- Написать сценарий, пост или статью для тебя не проблема. Будет плюсом, если читал книгу «Пиши, сокращай»;
- CPA, CTR, Tone of voice, SEO, wordstat – для тебя не ругательные слова;
- Умеешь и любишь работать в команде, можешь ставить задачи не только себе, но и участникам команды;
- Можешь одной рукой гладить кота, а второй кликать мышкой по отчету со статистикой посещаемости сайта/рекламного кабинета;
- Волевым решением можешь дать команду интернет-маркетологу отключить неэффективно работающую рекламную кампанию. А потом собрать себя и аналитику, и определить план работы над ошибками;
- Можешь придумать нестандартное решение задачи и реализовать его.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разрабатывать и реализовывать медиа-план по продвижению продуктов (техники и запчастей) в рамках своих товарных направлений;
- Оформлять страницы сайта своих продуктов (техники и запчастей): описание, УТП, фото, ЧаВо, отзывы;
- Управлять процессом продвижения своих продуктов: предоставлять информацию для настройки рекламных кампаний/рассылок/публикаций в соцсетях/сайтов-агрегаторов/SEO-продвижения/участия в выставках и ставить задачи интернет-маркетологам/коллегам;
- Следить за эффективностью работы рекламных каналов;
- Контролировать полный цикл производства видеоролика: от постановки задачи на съемку и написания сценария до монтажа, согласования и продвижения готового ролика (в команде со спикером, монтажером, интернет-маркетологом);
- Совместно с экспертами по направлению готовить ТЗ экспертных статей для редактора, согласовывать статью перед публикацией;
- Готовить ТЗ дизайнерам на разработку макетов интернет-баннеров, листовок и и т.д.;
- Участвовать в инновационных проектах компании в разрезе своих профессиональных компетенций.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Офис в центре города: рабочее место в г. Минске (ул.П.Бровки,19);
- Возможность удаленного режима работы;
- Заработная плата по четкой системе мотивации (оклад + премия за выполнение KPI), стабильные выплаты;
- Настроена сквозная аналитика: четко видим, какие каналы рекламы работают, а какие нет. Работаем в Power BI;
- Поездки на атмосферные с/х выставки, после которых в телефоне могут появиться фото из кабины или на кабине трактора;
- Корпоративные мероприятия;
- Перспектива как горизонтального, так и вертикального роста по результатам работы.