Личный помощник руководителя

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АРТИТЕРА"

Международной компании требуется личный помощник руководителя

Если вы сможете справляться с большими объёмами информации, умело управляете собой и разноплановыми задачами, умеете выделять главное и не пасуете перед вызовами, -

Добро пожаловать в профессиональную команду!

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня – составление рабочих календарей, расстановка приоритетов, планирование нагрузки
  • Подготовка и организация совещаний и деловых встреч. Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, включая сбор, подготовку и аналитику, контроль за соблюдением графиков и таймингом встреч.
  • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров
  • Управление результативностью взаимодействия с директором
  • Настройка и администрирование систем управления, управление таск-менеджментом (доведение до сотрудников компании указаний, распоряжений и контроль сроков их исполнения)
  • Ведение личных страниц руководителя в социальных сетях
  • Принятие быстрых решений в рамках своих полномочий
  • Выполнение личных поручений руководителей
  • Управление документооборотом, функции секретаря, офис менеджера

Требования к кандидату:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • Высокий уровень общей эрудиции и навыков в работе MS Office
  • Знание основ тайм-менеджмента
  • Отличные переговорные навыки и высокая социализация
  • Умение работать с разными информационными потоками, анализировать, систематизировать и структурировать информацию
  • Умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения
  • Позитивизм и высочайший уровень внутренней энергии
  • Активность, трудолюбие, гибкость мышления, ответственность
  • Коммуникабельность, умение управлять конфликтами
  • профессиональный интерес к сфере HR и маркетинга
  • готовность пройти онлайн тестирование
  • недельная стажировка для определения уровня имеющихся навыков

Условия:

  • гибкий гибридный график работы
  • официальное трудоустройство, все социальные гарантии
  • возможность обучения за счёт компании
  • интересные задачи, способствующие профессиональному развитию и личностному росту
  • уровень заработной платы зависит от уровня квалификации кандидата и уровня занятости и вовлеченности в работу

В ОТВЕТЕ УКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО!

Похожие вакансии

02 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Сигмаполюс )

Минск

Компания "Сигмаполюс" В связи с карьерным перемещением действующего специалиста мы открываем вакансию на должность специалиста по кадрам в...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Ищу личного ассистента

Минск

Компания "Альфа Хаб" Добрый день, меня зовут Алексей Богданович. Если ты читаешь эту вакансию, значит ты возможно мой будущий личный асситент,...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Водитель-курьер на личном автомобиле( Lamoda )

Минск

Компания "Lamoda" Мы приглашаем в свою Минскую команду Водителя-Курьера . Обязанности: Своевременная доставка заказов клиентам...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Офис-менеджер (помощник руководителя)( Белтехметсервис )

Минск

Компания "Белтехметсервис" Обязанности: входящая/исходящая корреспонденция работа с документами составление отчетов по запросу...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Помощник руководителя

Борисов

Компания "Рав-трейд" Открыт конкурс на позицию "помощника руководителя" . Если вы готовы работать в ненормированном графике, обладаете...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: